Контекстная реклама в google и yandex: особенности

180
0

Никто не сможет сказать заранее, где размещается лучшая контекстная реклама для сайта. Борьбу за своего клиента ведут Яндекс Директ и Google AdWords, самые популярные площадки в Российской Федерации.

Размещение контекстной рекламы на Яндексе и Гугле, плюсы и минусы

Google обещает бизнесу привезти новых клиентов через показ объявлений на мобильных и десктопных устройствах, эффективности и комфорте сотрудничества. Яндекс на странице direct.yandex.ru говорит о 90% присутствие на российских сайтах. Звучит интересно. И как показывает практика, рекламодатель крайне редко выбирает один из двух вариантов. Чаще всего вопрос идет о пропорциях разделения бюджета. При этом учитываются:

·         Как применяется контекстная реклама на поиске, цена клика по конкретному товару или услуге.

·         Где будет показываться контекстная реклама, в России или за рубежом. Это зависит от географии целевой аудитории.

·         В ряде стран Министерство финансов США периодически вводит санкции. Это ставит рекламодателя перед выбором, где разместить контекстную рекламу. В случае с Google сотрудничество связано с определенными рисками.

Что обещает Яндекс

Российский поисковик предлагает оплачивать услуги за клик. То есть, если пользователь не перешел по объявлению, вам это ничего не стоит. Для точного попадания в целевую аудиторию есть гибкие настройки по региону, запросам, времени показа. Компания рекомендует на старте пополнить бюджет на 6000 рублей, в этом случае она подарит дополнительно еще 3000. Однако согласно оферте, минимальная стоимость начинается от 300 рублей.

К достоинствам можно отнести строгую модерацию сайтов-партнеров для публикации объявлений. Интерфейс рекламного кабинета достаточно гибкий. Он позволяет вести точную статистику о расходах, кликах, показах, заявках. Функция графического отображения помогает делать точные прогнозы и корректировать ход кампании.

К недостаткам можно отнести ранжирование объявлений. Если соотношение между показами и переходами небольшое, уменьшается количество отображений даже для релевантных запросов.

Услуги Google AdWords для бизнеса

В отличие от российского поисковика, Гугл позволяет автоматически настраивать минусовку кросс-слов. Несмотря на это, настройка считается более сложной за счет расширенных возможности ручного управления.

Можно подобрать аудиторию по интересам, типу операционной системы, моделям устройств. Допускается даже выбор сайтов, на которых будет всплывать объявление. Естественно, есть контроль стоимости клика. Впрочем, можно настроить рекламу с оплатой за показ за конкретное взаимодействие. Например, просмотр видео или переход по конкретной ссылке.

Несравненным преимуществом Гугл некоторые таргетологи считают более низкую в ряде случаев цену за один переход. Компания не накладывает ограничений на минимальный уровень расходов, однако рекомендует начинать хотя бы с 1200 рублей.

Услуги продвижения для бизнеса в интернете от Alakris

Если настройкой контекстной рекламы будет заниматься специалист без должной квалификации, есть риск потратить средства в никуда. По данным headhunter.ru, специалист с минимальным опытом запросит зарплату минимум 80000 рублей в месяц. Конечно можно обратиться напрямую в маркетинговое агентство, например в Alakris. Это позволит снизить риски и сэкономить средства. Но если ваш бизнес работает в сфере общепита, значительно дешевле обойдется подписка на сервис FoodDelivery. Этот полноценный агрегатор позволяет получить поток клиентов без дополнительных расходов на услуги или сотрудников.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook