Если ваша компания предоставляет, например, услуги по юридической консультации, ремонту телефонов, интернет-трейдинга, то раскрутка бизнеса в инстаграм вам не нужна, ищите потенциальных клиентов в других социальных сетях. Визуальные социальные платформы, такие как Instagram, больше всего подходят для рекламирования различных товаров.
Ниже будут описаны практические советы, которые подскажут, как раскрутить бизнес в инстаграм, и как привлечь наибольшее число потенциальных клиентов.
Если вы хотите заказать раскрутку в инстаграм, то заполните форму ниже, и вас проконсультирует специалист как эффективно это сделать.
Блог Instagram forbusiness
Обязательно подпишитесь на этот блог, в нем можно найти множество рекомендаций по раскрутке проектов в инстаграм. Вы будете в курсе всех обновлений и новых установленных функций, а также там демонстрируют примеры успешного использования инстаграм различными крупными брендами.
Оптимизированный профиль
Оптимизировать профиль необходимо для того, чтобы сделать его видимым для поисковых систем. Нужно сделать следующие действия:
Разместите логотип компании, как фотографию вашего профиля. Если логотипа у компании нет,значит,используйте реальную фотографию продаваемого товара.
В качестве имени аккаунта укажите название компании.
Обязательно пропишите в статусе суть вашего торгового предложения, чтобы пользователи узнали о том, что вы продаете.
В описании укажите контактные данные и адрес сайта, если таковой есть.
В настройках приватности сделайте так, чтобы фотографии были видны абсолютно всем пользователям, а не только вашим подписчикам.
Фотографии ваших товаров
В инстаграм у вас имеется возможность превратить аккаунт в витрину магазина. Если есть такая возможность то, обратитесь за услугами к профессиональному фотографу, который сделает ваши вещи действительно привлекательными и красивыми.
Хэштеги к фотографиям
При помощи хэштега ваша целевая аудитория найдет ваш продукт. Не надо писать огромный текст, достаточно 4-5 меток под каждой фотографией.
Контент развлекательно характера
Раскрутка бизнеса в инстаграм не будет эффективной, если не привлекать посетителей. Размещение только изображений вашего товара будет не интересно пользователям, всегда к публикациям добавляйте какой-то развлекательный контент.
Фолловеры
Конечно же, чем больше у вас фолловеров, тем лучше продвигается бизнес. Чтобы количество подписчиков увеличивалось, следуйте следующим советам:
Подключите аккаунт инстаграм к Facebook.
Все публикуемые фотографии отмечайте популярными хэштегами.
Будьте активными, подписывайтесь на других пользователей, общайтесь и комментируйте фотографии.
Кросспостинг ваших фото в другие социальные сети – это эффективный способ привлечения ваших покупателей в инстраграм.
Видео
В 2013 году в инстаграм появилась возможность записывать короткое видео, продолжительностью до 15 секунд. Активно применяйте это в раскрутке бизнеса в инстаграм.
Фильтры
Используйте фильтры для обработки изображений. Наиболее эффективными фильтрами считаются Mayfair, Normal и Inkwell, как заявляют TrackMaven. А исследовательская компания Simply Measured выяснила, что популярные бренды чаще всего применяют фильтры Rise, Amaro, Lo-fi и Valencia.
Конкурсы
Люди любят конкурсы, в которых предлагаются какие-либо ценные призы, поэтому активно применяйте их для раскрутки своего бизнеса в инстаграм.
Скидки и бонусы
Пользователи инстаграм будут активно подписываться на ваши рассылки, если вы им предложите скидки или бонусы за это.
Демонстрация вашей работы
Показывайте своим подписчикам кухню вашего бизнеса: открытие нового офиса, планерки, ввод нового оборудования в эксплуатацию и т. д. Можете выставлять фотографии сотрудников за рабочим местом. Клиентам будет интересно общаться с живыми людьми, а не с безликой организацией.
Преимущества вашего продукта
Демонстрируйте возможности вашего товара, например, как выглядит одежда на моделях, а не просто на вешалке, как работает ваш продукт и т. д.
Эффективная раскрутка бизнеса в инстаграм
Регулярно отслеживайте эффективность проводимого маркетинга в соцсетях: количество комментариев и лайков, переходов на сайт. Для этого можете использовать такие сервисы аналитики, как Blitzmetrics и Curalate, они позволяют оценить результативность заметок.