Все системы поиска задействуют базовые алгоритмы для формирования цены на рекламу. Ключевым алгоритмом, который оказывает непосредственное влияние на стартовую стоимость рекламного объявления, являются ключевые словосочетания и качество информационного блока. Соответственно, чем качественней контекстная реклама, тем выше позиции ему присваиваются в поисковом рейтинге по ключевым запросам. Такой массовый показатель эффективности особенно продуктивен и результативен, позволяет упростить продвижение сайта в целом или отдельных целевых страниц.
Коэффициент эффективности контекстной рекламы это показатель индивидуальный, который формируется исходя из семантического ядра рекламных секций. Значимость коэффициента качества рекламы зависит от многочисленных переменных, которые помогают сформировать релевантность ключевого запроса пользователя по отношению соответствия информационного блока. Именно благодаря ключевым словосочетаниям, которые выступают путеводителями для пользователей, формируется контекстная реклама, цена за клик. Таким образом, получается, что чем лучше качество рекламной кампании в целом, тем выше позиции и меньше расходы.
Высокий коэффициент качества гарантированно показывает, что объявления более релевантные по отношению к целевому контенту. Системы поиска пристально отслеживают, чтобы транслируемая контекстная реклама максимально соответствовала потребностям пользователей. Такая политика выгодна для всех участников: рекламодателей, систем поиска, пользователей. В подавляющем большинстве случаев, релевантная реклама ценится за высокие показатели кликабельности, соответственно, способна принести стабильную прибыль.
История рекламного объявления формируется из следующих показателей качества:
— рейтинг кликабельности;
— соответствие ключевого запроса целевой информации;
— релевантность объявления и контента;
— стоимость ключевого запроса;
— качество лендинговой страницы.
Базовые алгоритмы, которые помогают сформировать коэффициент качества объявления в целом, отличаются от многочисленных факторов, которые помогают определить итоговую цену за клик контекстной рекламы. Чем эффективней и продуктивней рекламное объявление, тем результативней показатель кликабельности, а значит выше прибыль от такой рекламной компании. Многие оптимизаторы стараются задействовать высокоэффективные технологии стратегического планирования, так как результативный подход оказывает значимое влияние на продвижение и раскрутку сайта.