Продвижение в интернете: как работать с брендом компании?

844
0

В интернете, как и в реальной жизни, чтобы привлечь и удержать покупателей каждая компания должна стремиться создать свой индивидуальный бренд – уникальный и привлекательный имидж. Продвижение в интернете бренда — это достаточно сложная технология, к тому же совершенно непредсказуемая. Если ваш товар не соответствует требованиям рынка, то вы рискуете попасть в «немилость» клиентов – отрицательные отзывы, негативные мнения о вашей компании и т. д. Возвращать положительное отношение к вашему бренду задача еще более сложная, нежели продвижение. Поэтому прежде чем начать раскручивать бизнес в интернете, убедитесь, что предлагаемый товар или услуга, действительно способны удовлетворить потребности клиентов.

продвижение в интернете бренда

Продвижение бренда в интернете

Бренд – это внушаемый клиенту по определенным маркетинговым технологиям образ товара, который должен выделяться среди конкурентов. Продвижения бренда это творческий и трудоемкий процесс, а значит эту работу лучше всего доверить специализированным компаниям.
Продвижение начинается с поиска позиции на конкурентном рынке, обладающую определенными наборами потребительских качеств, которую займет ваш бренд. Изначально необходимо четко понимать, какую именно цель преследует рекламирование бренда в интернете, что это может дать потребителю, под какого потребителя настроена кампания и как лучше привлечь внимание.

Если вы только планируете открытие бизнеса, либо до сих пор никак не занималась брендингом, то продвижение начинается с создания имени (нейминг), логотипа и слогана.

Нейминг

нейминг
Имени бренда в маркетинге всегда придается особое значение, ведь имя – это визитная карточка любой компании. В профессиональном нейминге есть множество различных направлений, но главное — имя должно быть понятным и выразительным, обязательно соответствовать клиентской группе и характеристикам предлагаемого товара, вызывать у клиентов ассоциации с товаром, ни в коем случае не вызывать неприятных ассоциаций.

Логотип

Логотип – это графический рисунок или изображение, который будет представлять ваш бренд визуально. Он может отображать элементы имени компании, предлагаемый товар, услугу и т. д. Уникальный и простой логотип поможет вашему бизнесу выделиться среди конкурентов, обеспечит успешность рекламной кампании. Рисунок призван объединить имя и товар в единый знак.

Слоган

А вот слоган – это инструмент связывающий товар и потребителя. Идея слогана обязательно должна быть оригинальной, яркой и выгодно выделять ваш бизнес на фоне конкурентов. Успех продвижения бренда в интернете обеспечит позитивный и отпечатывающийся в сознании покупателя слоган. Профессиональная разработка слогана способна привлечь внимание и закрепить лояльное отношение к вашему бизнесу.
Продвижение в интернете бренда подразумевает под собой регулярные исследования потребительских пристрастий, конкурентного рынка и изменения покупательского спроса. Если все эти мероприятия правильно проводить, и на их основе формировать представления пользователя о вашем товаре, то можно создать действительно сильный бренд, который будет продвигаться уже самостоятельно в интернете, через ваших благодарных клиентов.

 

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook