Как конвертировать посетителей на сайте в покупателей?

1113
0

Многие владельцы коммерческих сайтов для привлечения потенциальных клиентов используют контекстную рекламу и вкладывают в нее большие деньги. Но, как правило, число зашедших на сайт и число реальных покупателей сильно отличаются. Вторых гораздо меньше. Очень важно уметь удержать посетителя и мотивировать его на совершение «целевого действия» (купить товар, заказать услуги, подписаться на информационную рассылку)

Главная задача для любого коммерческого сайта – это конвертировать посетителя в покупателя!

Как это сделать?

Для удержания клиента на сайте лучше всего использовать онлайн-консультанта. Как известно, живое общение с продавцом работает гораздо лучше, чем любые продающие и рекламные статьи.
Если на вашем интернет-проекте еще не размещен онлайн-консультант, то скорее устанавливайте его, и вы увидите, что это эффективный сервис для увеличения продаж.
Мы советуем использовать сервис Jivosite.ru (Живосайт) – проект, который поможет вашему интернет-бизнесу работать гораздо эффективнее.

живосайт

Почему именно сервис JivoSite?

— Удобный, современный интерфейс, который легко адаптируется под любые потребности.
— Полезная функция «обратный звонок», человек может прямо с сайта позвонить вашему менеджеру.
— Круглосуточная связь. В любое время человек может написать вам в специальном окошке, если вы онлайн. Если офлайн, то вам придет сообщение на email.
— Предоставляется возможность работать с любого устройства (компьютер, смартфон или планшет).
— Один оператор может единовременно вести 5 диалогов, а значит обработать большее количество потенциальных клиентов. Это повышает эффективность работы менеджеров.
— Вы видите подробную информацию о каждом посетителе (город, поисковый запрос, источник перехода). Как только человек заходит на сайт, вы можете сами начать с ним диалог. Также можно просматривать всю историю диалогов и автоматически отправлять их на свой email.
— Руководитель может контролировать работу менеджеров и просматривать информацию о текущей ситуации: принятые и пропущенные диалоги, присутствие консультантов на рабочем месте, качество обслуживания и многое другое.

онлайн-консультант

Важно помнить, что JivoSite – это не волшебная кнопочка на сайте, благодаря которой сразу появятся заказы, это полезный инструмент, которым нужно научиться грамотно пользоваться и он несомненно увеличит количество заказов.

 

Тарифы на использование сервиса JivoSite

тарифы JivoSite

 

Инструкцию по установке и использованию JivoSite вы можете прочитать здесь

 

//

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook