Как сделать группу в ВК: грамотное позиционирование сообщества

2399
0

Прежде чем сделать группу в ВК для организации необходимо определиться с ее позиционированием, это может быть группа по интересам или брендированное сообщество компании, а может размещаемый контент будет разнообразен.

Существует три типа, которые определяют позиционирование сообщества.

Закажите smm продвижение в социальных сетях заполнив форму ниже:

Позиционирование группы по бренду

 

Здесь все достаточно просто и вопросов как сделать группу в ВК не возникает. Есть определенная организация, которая желает продвигать свой бренд или какой-то товар через социальные сети, тогда сообщество оформляется в фирменной стилистике компании (аватар, название, описание, фотографии). На стене группы публикуются новости, акции, бекстейдж (жизнь внутри компании), проводятся разные конкурсы, раздаются промокоды.

В таких коммерческих группах основным тематическим контентом будет товар или бренд. Но бренд должен быть известным, в противном случае люди просто не будут вступать в сообщество.

как сделать группу для бренда

В группе Milka публикуется контент связанный только с продаваемым товаром, это идеальный пример брендированного сообщества.

Позиционирование группы по интересам

 

Сделать группу в ВК тематической это значит взять какую-то идею, связанную с продвигаемым товаром компании и тщательно ее проработать. Например, магазин продает одежду для детей, значит, можно сделать группу для мам, где будет размещаться полезный и интересный контент о детях. Сообщество должно быть уникальным, ведь групп о воспитании детей много, поэтому определите сверхузкую  нишу, но пока еще не занятую. В такой группе часть публикации – это продающий контент.

группа в контакте по интересам

Данное сообщество публикует новости связанные с путешествиями, странами и прочими туристическими новостями. Это сообщество принадлежит туристическому сайту, который через интересный контент в социальных сетях привлекает посетителей на свой ресурс.

Смешанный контент

Такой тип позиционирования является средним между 2-мя предыдущими. В такой группе публикуют как рекламу определенного бренда, так и полезный, тематический контент. Весьма грамотный подход. В этом случае посетитель сразу не догадывается, что сообщество принадлежит какой-то компании. Человек подписывается, потому что группа ему интересна, а параллельно получает, среди интересного контента, рекламу.

 

Какой сделать группу в ВК решать только вам. Прежде определите целевую аудиторию, просмотрите как ведут группы ваши конкуренты и насколько эффективно их продвижение в социальных сетях. Если вы, к примеру, выберите позиционирование по бренду, но через пару месяцев не увидите должной эффективности продвижения, значит начните добавлять полезный контент, который заинтересует людей в социальных сетях. Поменять тип позиционирования вы можете в любой момент, ведь главное, чтобы продвижение в социальных сетях приносило пользу вашей компании.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook