Никто не сможет сказать заранее, где размещается лучшая контекстная реклама для сайта. Борьбу за своего клиента ведут Яндекс Директ и Google AdWords, самые популярные площадки в Российской Федерации.
Размещение контекстной рекламы на Яндексе и Гугле, плюсы и минусы
Google обещает бизнесу привезти новых клиентов через показ объявлений на мобильных и десктопных устройствах, эффективности и комфорте сотрудничества. Яндекс на странице direct.yandex.ru говорит о 90% присутствие на российских сайтах. Звучит интересно. И как показывает практика, рекламодатель крайне редко выбирает один из двух вариантов. Чаще всего вопрос идет о пропорциях разделения бюджета. При этом учитываются:
· Как применяется контекстная реклама на поиске, цена клика по конкретному товару или услуге.
· Где будет показываться контекстная реклама, в России или за рубежом. Это зависит от географии целевой аудитории.
· В ряде стран Министерство финансов США периодически вводит санкции. Это ставит рекламодателя перед выбором, где разместить контекстную рекламу. В случае с Google сотрудничество связано с определенными рисками.
Что обещает Яндекс
Российский поисковик предлагает оплачивать услуги за клик. То есть, если пользователь не перешел по объявлению, вам это ничего не стоит. Для точного попадания в целевую аудиторию есть гибкие настройки по региону, запросам, времени показа. Компания рекомендует на старте пополнить бюджет на 6000 рублей, в этом случае она подарит дополнительно еще 3000. Однако согласно оферте, минимальная стоимость начинается от 300 рублей.
К достоинствам можно отнести строгую модерацию сайтов-партнеров для публикации объявлений. Интерфейс рекламного кабинета достаточно гибкий. Он позволяет вести точную статистику о расходах, кликах, показах, заявках. Функция графического отображения помогает делать точные прогнозы и корректировать ход кампании.
К недостаткам можно отнести ранжирование объявлений. Если соотношение между показами и переходами небольшое, уменьшается количество отображений даже для релевантных запросов.
Услуги Google AdWords для бизнеса
В отличие от российского поисковика, Гугл позволяет автоматически настраивать минусовку кросс-слов. Несмотря на это, настройка считается более сложной за счет расширенных возможности ручного управления.
Можно подобрать аудиторию по интересам, типу операционной системы, моделям устройств. Допускается даже выбор сайтов, на которых будет всплывать объявление. Естественно, есть контроль стоимости клика. Впрочем, можно настроить рекламу с оплатой за показ за конкретное взаимодействие. Например, просмотр видео или переход по конкретной ссылке.
Несравненным преимуществом Гугл некоторые таргетологи считают более низкую в ряде случаев цену за один переход. Компания не накладывает ограничений на минимальный уровень расходов, однако рекомендует начинать хотя бы с 1200 рублей.
Услуги продвижения для бизнеса в интернете от Alakris
Если настройкой контекстной рекламы будет заниматься специалист без должной квалификации, есть риск потратить средства в никуда. По данным headhunter.ru, специалист с минимальным опытом запросит зарплату минимум 80000 рублей в месяц. Конечно можно обратиться напрямую в маркетинговое агентство, например в Alakris. Это позволит снизить риски и сэкономить средства. Но если ваш бизнес работает в сфере общепита, значительно дешевле обойдется подписка на сервис FoodDelivery. Этот полноценный агрегатор позволяет получить поток клиентов без дополнительных расходов на услуги или сотрудников.