Поисковое продвижение сайта в Google: факторы ранжирования страниц

734
0

Страницы, на которых размещен интересный и полезный контент всегда будут интересовать посетителей веб-ресурсов, но чтобы больше людей их увидели надо правильно настроить поисковое продвижение сайта. 
Вспомните, хоть раз в жизни к вам в руки попадала интересная книга, которая прочитывалась вами буквально за мгновения, вы настолько погружались в
 нее, что не замечали, сколько прошло времени. И чаще всего при выходе продолжения этой книги вы обязательно купите вторую часть. А чем отличается сайт от книги? Принципиально ничем! Информация на страницах должна быть легкой и интересной, чтобы посетители захотели вернуться. 

Поисковое продвижение сайта

Поисковики любят сайты, которые соответствуют следующим факторам:

1. Ключевое слово в «title»
Тег
 «title» очень важен для релевантности страницы, поэтому ключевое слово обязательно надо в него вставлять. 

2. Ключевое слово в начале тега «title» 
Теги
 «title» где первое слово – это ключевой запрос дают наибольший эффект, нежели теги с другим расположением ключевиков. 

3. Тег «Н1» и ключевое слово
По важности этот тег стоит после
 «title», а соответственно также оказывает влияние на продвижение сайта в поисковых системах. 

4. Тег «description» 
Так как этот тег тоже очень важный показатель релевантности, то и в него необходимо размещать ключевое слово.
 

5. Частота ключевого слова в тексте
Лучше всего, когда ключевое слово в тексте цитируется чаще других слов.
 

6. Длина текста
Длинные тексты предпочтительнее для поисковых систем, чем короткие.
 

7. Синонимы ключевиков
Google любит, когда используются синонимы ключевиков, потому что они помогают поисковой системе лучше понять, о
 чем написано в тексте. 

8. Несколько ключевых слов в тексте
Использовать несколько разных
 ключевиков следует аккуратно, лучше всего, если они максимально близки по смыслу между собой. 

9. Таблицы и списки
Тексты с таблицами и списками воспринимаются человеком легче, а
 значит, наиболее любимы поисковиками.

10. Уникальность 
Чем уникальнее текст, заголовок, картинки, тем ближе сайт к
 топу в поисковом рейтинге. 

11. Обновление сайта
Если сайт часто обновляется и регулярно пополняется новым контентом, то поисковые
 роботы будут чаще заходить. 

12. Обновление старой информации на сайте
Это повышает актуальность контента. И чем более
 серьезные изменения происходят на устаревших страницах, тем лучше. Это относится и частоте обновления.

13. Возраст страницы
Несмотря на то, что поисковые ресурсы любят «свежую» информацию, старые страницы ранжируются и продвигаются лучше новых. 

14. Формулировка поискового запроса
Фраза «заказать сайт недорого» будет значительно выше, чем «недорогой сайт
 заказать». 

15. Исходящие ссылки
Ссылки с авторитетных сайтов повышают релевантность страниц, так как это обозначает, что вам доверяет уже проверенный ресурс. Ни в коем случае нельзя размещать много ссылок это снизит вес и релевантность страницы.
 

16. Внутренние ссылки
Внутренние ссылки повышают цитируемость страницы, что облегчает
поисковое продвижение сайта. Они должны быть качественными, например, ссылка с первой страницы сайта передаст больше веса, чем любая другая.

17. Мультимедиа 
Картинки, фотографии и видео помогают улучшить поведенческие факторы и приближают сайт к топу.

18. Текст 
Текст должен быть понятным, полезным и структурированным. Лучше всего придерживаться середины в сложности текста, то есть он не должен быть
 слишком примитивным или слишком сложным. 

19. Близость URL страницы к главной странице
Тем дальше страница от главной, тем ниже
 ее авторитет.

20. Длина и ключевая фраза в URL странице
На
продвижение сайта в поисковых системах влияет даже длина URL. И слишком большие названия негативно оцениваются поисковиками. И как и с заголовками, здесь уместно присутствие ключевой фразы.

21. Высокий PR 
PageRank, безусловно, оказывает влияние на ранжирование, как и другие индексы цитирования. 

22. Скорость загрузки страницы 
Надо сокращать размер страниц и сжимать картинки, так страница будет загружаться быстрее. Это нравится посетителям, а
 значит и поисковикам. 

Мастерское поисковое продвижение сайта заключается в умелом сочетании всех перечисленных поисковых факторов. Соблюдать абсолютно все вышеперечисленные факторы ранжирования страницы несложно, но придерживаться их надо обязательно.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook