Поисковая система Google в своих алгоритмах использует определенные факторы ранжирования. Попасть в топ-10 этого мощного поисковика сложно. Но возможно! Если поисковое продвижение настраивать в соответствии с его требованиями.
В этой статье будут перечислены 10 пунктов о факторах домена, и на что обращает внимание в доменном имени Google при ранжировании?
Домен – это название сайта и как имя у человека может многое рассказать о своем обладателе. Совокупность доменных факторов может сильно повлиять на позицию в поисковиках. Поэтому, прежде чем купить или завести новое название для своего ресурса, стоит выяснить, как оно влияет на SEO.
1. Возраст доменов
Существует разница между молодым, только что зарегистрированным доменом и тем, которому уже больше года. Но она не существенна и не стоит много уделять этому внимания, тем более покупать дорогое название только потому, что оно существует уже пять лет, зря потратите деньги. Однако чем старше имя, тем лучше.
2. Ключевые слова в домене верхнего уровня
Теперь это уже не так действенно как раньше, но по-прежнему эффективно и надо обязательно этим пользоваться.
3. Ключевые слова на первом месте в доменном имени
Поисковые системы любят, когда в названии указывается целевой ключевик именно в начале .
4. Ключевое слово в поддоменом имени
Это тоже положительно влияет на поисковую релевантность ресурса.
5. Срок регистрации имени
Может показаться странным, но срок регистрации домена действительно влияет на поисковое продвижение интернет-сайтов. Объясняется это просто. Ценные интернет-ресурсы обычно оплачивают регистрацию на несколько лет вперед, а простые или бесполезные редко оплачивают даже за полгода.
Но в доменных зонах, где продление ограничено максимум на 1 год, этот фактор трактуется иначе. А, значит, все сайты в зоне .ru лишаются возможности зарабатывать плюсы от этого фактора.
6. История домена
Сайты с меняющимся хостингом или падениями заставляют Google обнулить историю сайта.
7. Качественные интернет-ресурсы
EMD (Exact Match Domain в переводе исключительно подходящий домен) апдейт дает преимущество, только если сайт действительно качественный.
8. Приватная и публичная информация
Когда информация скрыта, то возникает сомнение. Зачем включать приватность хостинга, если сайту нечего скрывать? Так как зона .рф – это внутренняя зона, имеющая локальный приоритет, то домен .ru со скрытым или открытым whois не имеет значительной разницы на поисковое продвижение.
9. Владелец домена
Когда у Google возникает подозрение, что пользователь занимается спамом и чем-то подобным, то его сайты начинают проверяться более внимательно и тщательно. Например, вы владеете 10 сайтами, и парочка из них попали под поисковые санкции, не удивляйтесь, когда и другие ваши сайты «вылетят» из топа поиска.
10. Национальный домен
Наличие у сервиса национального домена (.ru, .рф, .ua) улучшает релевантность в данной стране, но в то же время ограничивает потенциал, касательного остального мира.
Вывод: к старым сайтам без скрытой информации поисковики относятся с наибольшим доверием нежели, к молодым и закрытым. И еще на поисковое продвижение интернет-сайтов положительно влияет совпадение домена и ключевого запроса с основной тематикой сайта.