[vc_row][vc_column][vc_column_text]
Контекстная интернет реклама сайта уже давно используется как один из главных способов привлечения потенциальных клиентов. За каждый запуск рекламы и дальнейший клик по ней, владельцы сайтов платят деньги.
Чтобы не тратить бюджет зря, важно хорошо подготовить площадку (сайт). Далее вы узнаете, на что важно обратить внимание при оформлении сайта, чтобы контекстная интернет реклама сайта сработала эффективно.
Успешная раскрутка сайта, контекстная реклама — не залог эффективности Многие бизнесмены считают, что главное это раскрутка сайта, контекстная реклама, рассылки и прочее. И забывают, уделить должное внимание правильности и удобству составления самого сайта. Ниже поговорим о компонентах хорошего конверсионного продающего сайта.
1. Посадочная страница должна отражать суть рекламного объявления.
2. Шапка самого сайта, должна содержать максимум полезной информации. Название, логотип, контакты, регламент работы, локация и т. д.
3. Важно настроить контент под запросы целевой аудитории.
4. На первом же экране должно рассказываться о продукте, о его выгоде и пользе.
5. Важно акцентировать внимание посетителя на уникальности и важности вашего продукта. Продемонстрируйте почему покупку стоит сделать именно у вас.
6. На сайте надо расположить минимум отвлекающих и мелькающих анимации. Можно оставить только всплывающий чат менеджера).
7. Важно сразу указать ценовую категорию. Не вводите в ступор читателя отсутствием цены, иначе это грозит потерей значимой доли потенциальных клиентов.
8. Качественные изображения товара, желательно в разных ракурсах, повышают доверие, позволяют покупателю наглядно рассмотреть продукт. Чем выше качество фото, тем выше шанс, что будет совершена покупка.
9. Не загружайте на сайт слишком большой ассортимент товаров или услуг. Так покупатель не запутается в выборе и легче примет решение о покупке.
10. Формы заказов необходимо оформлять как можно короче и проще, так вы сократите путь оформления заказа.
11. GooglePageSpeedInsights – поможет оптимизировать скорость загрузки сайта до 1-2 секунды.
12. Так как сейчас большая доля онлайн покупок совершается через смартфоны, поэтому будет красивей и удобней, если вы предусмотрите мобильную версию сайта.
1) Навигация – названия блоков, кнопки на главное меню, на контакты или отзывы должны быть четко видны на всех страницах сайта. В пространстве в конце страницы сайта необходимо продублировать данные о контактах и локации.
2) На сайте не должно быть пустых разделов, без текстов и изображений.
3) Желательно установить активные ссылки, при помощи гиперссылок, так пользователь отличит живые ссылки.
4) Для консультации с покупателями можно использовать сервисы типа Jivosite.
И наконец, система аналитики поможет проследить продвижение сайта, контекстная реклама эффективна ли, или необходима корректировка.Безусловно такие системы, как Яндекс.Метрика важно подготовить до запуска рекламы, дабы успеть отследить конверсию. Хорошо детализировать анализ и проследить конкретную конверсию кликам или заполнению формы и т. д.Синхронизируйте полученные данные.
Таким образом, настроив все компоненты правильно и четко, вы с легкостью сможете сделать свой сайт продающим. Пользователь откликнувшийся на рекламу без труда сможет найти необходимую информацию, и сделает покупку. Это означает, что затраты на контекстную рекламу были не зря, и вы получите хороший трафик и увеличение продаж.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]