В интернете, как и в реальной жизни, чтобы привлечь и удержать покупателей каждая компания должна стремиться создать свой индивидуальный бренд – уникальный и привлекательный имидж. Продвижение в интернете бренда — это достаточно сложная технология, к тому же совершенно непредсказуемая. Если ваш товар не соответствует требованиям рынка, то вы рискуете попасть в «немилость» клиентов – отрицательные отзывы, негативные мнения о вашей компании и т. д. Возвращать положительное отношение к вашему бренду задача еще более сложная, нежели продвижение. Поэтому прежде чем начать раскручивать бизнес в интернете, убедитесь, что предлагаемый товар или услуга, действительно способны удовлетворить потребности клиентов.
Продвижение бренда в интернете
Бренд – это внушаемый клиенту по определенным маркетинговым технологиям образ товара, который должен выделяться среди конкурентов. Продвижения бренда это творческий и трудоемкий процесс, а значит эту работу лучше всего доверить специализированным компаниям.
Продвижение начинается с поиска позиции на конкурентном рынке, обладающую определенными наборами потребительских качеств, которую займет ваш бренд. Изначально необходимо четко понимать, какую именно цель преследует рекламирование бренда в интернете, что это может дать потребителю, под какого потребителя настроена кампания и как лучше привлечь внимание.
Если вы только планируете открытие бизнеса, либо до сих пор никак не занималась брендингом, то продвижение начинается с создания имени (нейминг), логотипа и слогана.
Нейминг
Имени бренда в маркетинге всегда придается особое значение, ведь имя – это визитная карточка любой компании. В профессиональном нейминге есть множество различных направлений, но главное — имя должно быть понятным и выразительным, обязательно соответствовать клиентской группе и характеристикам предлагаемого товара, вызывать у клиентов ассоциации с товаром, ни в коем случае не вызывать неприятных ассоциаций.
Логотип
Логотип – это графический рисунок или изображение, который будет представлять ваш бренд визуально. Он может отображать элементы имени компании, предлагаемый товар, услугу и т. д. Уникальный и простой логотип поможет вашему бизнесу выделиться среди конкурентов, обеспечит успешность рекламной кампании. Рисунок призван объединить имя и товар в единый знак.
Слоган
А вот слоган – это инструмент связывающий товар и потребителя. Идея слогана обязательно должна быть оригинальной, яркой и выгодно выделять ваш бизнес на фоне конкурентов. Успех продвижения бренда в интернете обеспечит позитивный и отпечатывающийся в сознании покупателя слоган. Профессиональная разработка слогана способна привлечь внимание и закрепить лояльное отношение к вашему бизнесу.
Продвижение в интернете бренда подразумевает под собой регулярные исследования потребительских пристрастий, конкурентного рынка и изменения покупательского спроса. Если все эти мероприятия правильно проводить, и на их основе формировать представления пользователя о вашем товаре, то можно создать действительно сильный бренд, который будет продвигаться уже самостоятельно в интернете, через ваших благодарных клиентов.