Многие ошибочно полагают, что продвижение ВКонтакте – это легко и никаких особых усилий не надо прилагать для того, чтобы ваша группа или сообщество стало популярным. Человек, заходя в группы с большим количеством подписчиков, видит, что там публикуют посты, люди ставят лайки, пишут комментарии и думает, а почему бы мне также не создать сообщество для продвижения своего бизнеса. Если бы все было так просто – создал группу, кидаешь рекламные посты своего товара или услуги и у вас сразу же появляются многочисленные покупатели, в этом случае все бизнесмены давно уже перешли на такую торговлю, бросили свои торговые точки и сайты.
Заказать продвижение вконтакте :
Чтобы продвижение в ВК было успешным, и коммерческая группа приносила прибыль вашему бизнесу придется приложить много усилий и времени.
Самый минимальный объем знаний для начала работы ВКонтакте включает в себя:
— Виды сообществ. Что выбрать? Группу, публичную страницу, мероприятие или персональная страница.
— Формат направленности. Какой образ будет у вашей группы? Брендирование, тематический или смешанный.
— Оформление сообщества. Как должна выглядеть коммерческая группа для эффективного продвижения ВК. Именно это мы и рассмотрим в этой статье.
— Контент. Какой контент публиковать?
— Реклама. Как и где рекламировать группу?
— Статистика. Что можно увидеть в статистике группы?
И это лишь те не многие моменты, которые нужно осваивать для того, чтобы вас заметили в социальной сети.
Как оформить сообщество для продвижения ВК?
Неважно, что вы собрались продвигать – товар, услугу или просто вам хочется иметь свою группу по каким-то интересам. Как и в жизни в социальных сетях встречают по одежке!
Название
В маркетинге существует отдельное направление «нейминг», занимающееся именно именами. Если есть желание и время, то можете изучить это направление. Ведь правильное название – это половина успеха.
Название вашей коммерческой группы должно быть лаконичным, ярким, привлекающим внимание и сразу же давать четкое понимание того, чему посвящена группа.
Не делайте его слишком длинным, самое оптимальное количество – 2-5 слов.
Ни в коем случае не совершайте таких ошибок как, например, перечисление ключевых слов (Изготовление мебели , продажа столов, шкаф-купе, кровати недорого).
Аватар
Это лицо вашей компании, поэтому сделайте его привлекательным и стильным. Пусть он отражает суть вашего сообщества. Максимальный размер – 500х200 пикселей, но вы можете поставить и меньше. Для коммерческой группы на аватаре желательно указывать контакты, короткий адрес (домен группы) и название.
Не ставьте заезженных картинок, например, улыбающегося менеджера с жестом поднятого вверх большого пальца. Будьте оригинальны.
Статус
В статусе (строчке под названием группы) можно указать слоган компании или же размещать важную информацию такую как 10.02.2016 будет поступление нового товара, у нас в группе проходит конкурс и т. д. Это демонстрирует, что ваша группа живая, регулярно обновляется, а это отличный плюс в продвижении ВКонтакте.
Описание группы
Помните, название, статус и описание группы индексируются поисковиками, поэтому заполняйте эти их грамотно, чтобы получить дополнительный трафик с поисковых систем. В описании укажите свое уникальное торговое предложение (УТП), почему посетителю выгодно обращаться именно к вам или чем интересно ваше сообщество и какую пользу оно принесет подписчику.
Обсуждения
Если ваша группа коммерческая то, как правило, размещают «Отзывы», «Условия заказа», «Ваши предложения», «Вопросы», но также нелишним будет публикация какой-то полезной информации.
Стена
Перед тем как начать продвижение в ВК необходимо стену группы заполнить стартовым контентом (10-15 постов). Причем учитывайте то, что коммерческого контента должно быть не более 50%, старайтесь соблюдать соотношение рекламы вашего бизнеса и развлекательной информации 20/80.
Комментарии к публикациям
На все вопросы от подписчиков надо давать ответы. Никогда не оставляйте их без внимания, иначе вы теряете своих клиентов. Спам обязательно удаляйте, он обычно отпугивает клиентов, ведь получается, что за группой никто не следит.
Фотографии, видео, аудиозаписи
Размещайте в этих разделах все, что может как-то заинтересовать ваших потенциальных клиентов. Многим людям нравится просматривать фотографии, видео, а тем более, если этот контент полезный и актуальный.
Товары
ВКонтакте не так давно появилась новая функция – товары. По сути, вы можете создать полноценный интернет-магазин в социальной сети. Размещайте фото, указывайте цену и описание предлагаемого вами товара и тогда подписчики могут совершить покупку прямо в группе.
В этой статье перечислены самые важные моменты, которые важны для продвижения ВКонтакте коммерческой группы. Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях.