Глубинное интервью (стоимость от 50 000 р)
Те, кто предлагает клиентам товар или услуги, знают, как важно соответствовать ожиданиям клиентов и поставлять им именно ту продукцию, которая будет востребована на рынке. И в какой бы сфере не работала компания, необходимо позаботится о проведении соответствующих исследований. Одним из самых универсальных методов для этого считается глубинное интервью.
Что представляет собой глубинное интервью
Этим термином называют неформальную и неструктурированную личную беседу. Строится она таким образом, чтобы респондент дал пространные ответы на интересующую интервьюера тему. Существует несколько видов такого опроса. Выделяются они на основе предметной направленности, места проведения, степени контроля за ходом проведения и количества респондентов. Так, в зависимости от количества опрашиваемых может проводиться опрос одного человека, двух или трех респондентов. Последние два варианта считаются наиболее сложными, однако именно они позволяют понять, на основании каких аргументов принимается решение о покупке.
Уровень контроля за проведением глубинного интервью определяется по следующим параметрам:
- степень формализации опросного листа;
- характер задаваемых вопросов;
- позиция интервьюера и пр.
Как проводится глубинное интервью
Этот метод сбора информации считается одним из самых сложных. Поэтому проводить его должен высококвалифицированный специалист-психолог. И стоящая перед ним задача заключается в том, чтобы понять, как именно относится опрошенный к теме беседы.
Существует несколько форм проведения подобных опросов. Наилучшие результаты дает личная встреча в отсутствии посторонних лиц. Однако если цели исследования это допускают, то возможна и телефонная беседа. Длится подобный опрос от получаса до нескольких часов. Во время беседы делается аудио- или видеозапись, которая затем подвергается анализу. Видеозапись является более предпочтительным вариантом, поскольку позволяет увидеть невербальные реакции. Итогом интервью должно быть выявление мотивов и потребностей, лежащих в основе потребительского поведения.
Заказать глубинное интервьюирование можно заполнив форму обратной связи ниже