Создание нового сайта: как спроектировать его структуру?

711
0

Создание нового сайта всегда начинается с разработки его структуры. Структура сайта – это практически самый важный фактор, влияющий на продвижение и на конверсию будущего проекта. Имея на сайте понятную и удобную структуру, вы предоставляете возможность поисковому роботу быстрее и корректнее проиндексировать ваш сайт, а пользователям найти то, что они искали.

Чтобы создание и разработка сайтов приносило результат, желательно всегда придерживаться определенных советов и правил. Также и при проектировании структуры сайта есть свои нюансы.

Создание нового сайта

Придумайте название разделов

  1. Распределение продуктов и коммерческих предложений по логическимгруппам
    Распределение должно быть интуитивно понятным, чтобы по названию было видно,где родительская группа, а где дочерняя. Например: основная «Двигатель», а в ней поменьше «опора двигателя», «клапана двигателя».
  2. Анализируйте сайты конкурентов, но не копируйте всю их структуру полностью, потому что у любого проекта есть плюсы и минусы. Особенно критично относитесь к проектам где:

— каталог раздроблен на множество подразделов и товаром в них мало, менее 5;

— каталог поделен на слишком большие категории, без деления на подкатегории.

  1. Оцените каждую категорию при помощи wordstat.yandex.ru, посмотрите, есть ли спрос. Таким образом, вы сможете обнаружить, что пользователи могут иначе называть какую-то группу. Например, игровой ноутбук чаще всегоназывают«мощный ноутбук». Но не забывайте при поиске указывать регион, если создание и продвижение сайтов в Москве, значит, и смотреть надо московские запросы.

 

Проектируйте структуру

Теперь, когда известно как именно ищут ваш товар, можно начинать выстраивать структуру проекта. Проще всего это делать в таблице Excel или нарисовать блок схему.

Создание и разработка сайтов

  1. Главная страница – витрина сайта, характеризующая его максимально точно и лаконично (пользователи не любят много читать). Общая характеристика должна отображаться в title, description, заголовках и текстах.
  2. Категории товаров и услуг. Не надо дробить категории на множество ненужных. Например, для автомобильного, продающего запчасти достаточно разделов «кузов», «двигатель», «коробка передач», «фильтры», «электрооборудование», «подвеска» и «рулевое управление». Не стоит делать категории, разделив продукты по техническим особенностям.
  3. Сегментируйте на подкатегории. В этом случае вы сужаете выбор пользователя, но не соблюдайте золотую середину. Лучше всего товар разделить на большие и логичные подкатегории, а в них предусмотреть фильтрацию.

После начинается непосредственное создание нового сайта. Как только он будет запущен, регулярно отслеживайте поведение ваших пользователей, ведь как бы тщательно вы ни продумывали структуру, она может нуждаться в доработке.

Создание и разработка сайтов процесс долгий и каждый шаг, каждое изменение должно быть продуманным.

Чтобы оценить структуру сайта всегда обращайте внимание на:

— как посетители используют ваш внутренний поиск. Если какой-то запрос часто вводят в поиск, значит, этот предмет сложно найти в каталоге и надо что-то изменить.

— сколько отказов на страницах. Посетители могут быстро уходить со страницы категорий, потому что не находят в там нужный товар.

Эффективное создание и продвижение сайтов в Москве и любых других регионах зависит от того, насколько ответственно вы отнеслись к работе. Если сайт постоянно анализировать и дорабатывать, то он уже вскоре принесет вам желаемый результат.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook