Если вы сейчас читаете эту статью, то скорей вас интересует создание продающих сайтов. Или же у вас уже имеет сайт, но вас не удовлетворяет результат его работы и требуется улучшение конверсии.
Чтобы разобраться, как создать или улучшить ваш проект, необходимо разобраться, что из себя представляет продающий сайт, и как он работает.
Что такое продающий сайт?
По поводу этого вопроса сложились два распространенных, противоположных, но в то же время неправильных мнения.
1. Самое популярное заблуждение – это создание сайта магазина заключается в том, чтобы просто сделать страничку в сети, разместить на ней контакты компании и информацию о товаре.
2. Второе заблуждение – это когда владелец сайта магазина безоговорочно верит в то, что его ресурс будет продавать сам по себе, а ему нужно будет только принимать заявки, оформлять заказы и получать заслуженную прибыль.
На практике видно, что оба этих мнения ошибочны, никакой пользы бизнесу такие методы не принесут. Для создания продающего сайта нужны определенные знания и опыт.
Основная цель сайта магазина – увеличение конверсии. Что это такое и какой она бывает поговорим ниже.
Какой бывает конверсия?
Люди, которые занимаются привлечением клиентов, рекламой и интернет-маркетингом знают, что такое конверсия. Если вы еще не сталкивались с этим словом, то дадим краткое понятие.
Конверсия – это превращение посетителей на сайте в покупателей, чем она выше, тем лучше. Она бывает двух видов:
1. Конверсия первого порядка. Возникает на стадии «посетитель=> контакт». На этом этапе в создании продающего сайта важной задачей является сделать лиды – обращение к представителям компании.
2. Конверсия второго порядка. Она вычисляется на стадии «контакт => продажа». Может показаться, что после того как посетитель обратился к вам, то он точно совершит покупку и необязательно далее прилагать какие-либо усилия. На самом деле, хорошие продающие сайты не только побуждают потенциальных клиентов к контакту, но и стараются сформировать у него предпродажное настроение, т. е. предоставляют всю необходимую информацию, которая создаст правильное отношение к товару.
Если обратиться к вышеуказанным заблуждениям по поводу создания сайта магазина, то стоит отметить, что их неэффективность заключается в игнорировании этапов конверсии первого и второго порядка. Если создатели интернет-магазина не будут уделять внимание продающим возможностям сайта, а ставить ставку только на менеджеров по продажам, то вскоре без дохода останутся все разом.
В качестве заключения можно сказать, что создание продающего сайта – это реализация площадки, которая имеет хорошую конверсию первого порядка и в то же время прилагаются усилия для успешного второго порядка. Если такой сайт соединить с профессиональным отделом продаж, то в итоге у вас получится создать действительно мощный канал, обеспечивающий ваш бизнес стабильным ростом.