Сегодня ни один web-ресурс не может нормально функционировать без администратора, особенно если ресурс основан для коммерческих целей. Чтобы привлекать на свой сайт посетителей и получать дивиденды, жизненно необходимо поддерживать сайт в режиме полного функционала. С этой задачей справляется техническая поддержка.
Что входит в понятие «техническая поддержка сайта»
Технической поддержкой руководит либо специально обученный штатный сотрудник, либо специализированные компании – службы, которые имеют соответствующие знания и возможности. Техническая поддержка заключается в:
- Учете показателей эффективности сайта;
- Контроля его работы;
- Борьбе с вредоносными программами;
- Сохранении данных;
- Консультировании посетителей по техническим вопросам;
- Тестировании и добавлении нового функционала;
- Исправлении появляющихся ошибок.
Почему поддержка необходима для пользователей и сайта?
Техническая поддержка сайта крайне важна для пользователей. Специалисты технической поддержки способны быстро помочь с возникающей проблемой и одновременно помогают исправить ошибки, поддерживая работоспособность вашего сайта. Также проводя мониторинг обращений и фиксируя частоту появления ошибок, служба поддержки может добавить новый функционал, который в дальнейшем благоприятно скажется как на посещениях, так и на продажах.
Как вы можете заметить, наличие технической поддержки – это не просто борьба специалистов с ошибками и проблемами у сайтов. Это еще один инструмент для привлечения новой клиентской базы и улучшения качества обслуживания. Исправляя недостатки ресурса, система постоянно совершенствуется. Благодаря службе поддержки, функционал сайта становится более удобным для потенциального покупателя, что сильно повышает привлекательность вашего продукта.