Инстаграм уже давно перестал быть «площадкой для хвастовства», где красивые девушки демонстрируют свою внешность, а мускулистые парни – идеальные тела. Сейчас Инстаграм – это один из мощнейших инструментов онлайн-продвижения, позволяющий выгодно презентовать товар/услугу/личность за счет усиленного виртуального представления. Соответственно, в этой социальной сети начал интенсивно развиваться ведение собственных блогов. То есть, люди выкладывали интересные материалы для определенной аудитории, формировали свой «фан-клуб» из подписчиков, которым интересны публикуемые фотографии/статьи. Подписчики же, в свою очередь, комментировали и оценивали посты блогера, тем самым способствуя продвижению его аккаунта. И через некоторое время обычная страничка превращалась в коммерческий блог со своей специфической аудиторией, и за публикации коммерческого характера рекламодатели (вначале агентства, а потом и сами заказчики непосредственно) начинали платить владельцам таких вот блогов деньги, причем немалые.
Давайте же узнаем, кто из московских блогеров является наиболее успешным, у кого больше всего подписчиков и кому больше всего платят рекламодатели за размещенные публикации:
- Михаил Литвин — https://www.instagram.com/mikhail_litvin/. Более 6 млн. подписчиков.
- Рахим Абрамов — http://instagram.com/rahimabramov. Свыше 4 млн. подписчиков.
- Лазарьянц Карина — http://instagram.com/karinakross. Более 3 млн. подписчиков.
Дальше идут результаты поскромнее:
Андрей Борисов — http://instagram.com/gan_13_
Субхан Мамедов — http://instagram.com/subo_m и Ксения Бородина — http://instagram.com/borodylia
Секреты успеха продвижения инстаграмм
Казалось бы, подобный контент выкладывают многие другие блогеры, но у них нет и сотой доли того успеха, который обеспечили себе эти чемпионы. Так в чем же тогда причина, если даже интересные и удачно составленные посты не являются решающим фактором? Как оказалось, самым значимым моментом в коммерческом инстаграме является умение автоматизировать управление своим аккаунтом. Например, очень важно уметь контактировать со своей аудиторией, отвечать на лайки и комментарии, причем делать это так, чтобы людям нравилось. Ведь ничто не льстит человеку так, как внимание его кумира! Но как, скажите пожалуйста, отвечать на сообщения, оставленные комментарии, подписки и прочие запросы, если у вас числится несколько миллионов подписчиков, каждый из которых обидится, если другому вы ответите, а ему нет?! Ситуация многократно осложняется в том случае, если приходится вести сразу несколько страничек (то есть несколько блогов), а особенно – с разной целевой аудиторией.
Наше агенство оказывает услуги по подбору блогеров для рекламы ваших товаров и услуг, напишите нам на почту info@alakris.ru если требуются такие услуги.