Яндекс.Директ: новый подход к рекламе на поиске

Главная новость апреля – это изменения аукционной системы Яндекс.Директа. Персонализированный сервис поиска рекламы станет лучше, а вариантов дизайна станет больше.

1216
0

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Раньше считалось, если позиция выше в выдаче, то она стоит дороже и соберёт большее количество кликов. Но как выяснилось, это не столь важно, так как реклама может появиться в ярком, а значит заметном дизайне, или в том блоке, где конкурентов меньше. Цена же будет формироваться не из позиции в выдаче, а из количества трафика. Трафик будет оцениваться не количеством кликов, а относительной величиной.

Радикально поменяется оформление поисковой выдачи. Теперь дизайн рекламы будет индивидуальным. Появятся различные варианты выдачи – трафареты, что поможет любому пользователю найти релевантный ответ на его запрос. Ты вводишь поисковый запрос, Директ показывает подходящий трафарет с рекламой, который ранжируется по коэффициенту качества. Теперь нужно будет прорабатывать объявления с учётом быстрых ссылок, уточнениями, изображениями и фоновым видео. Тема запроса будет влиять на вид контекстного объявления. В течение 2018 года Яндекс внедрит новые форматы рекламы для поисковой системы. В апреле Яндекс. Директ полностью переходит на аукцион VCG, и отказывается от GSP (модели между блоками) и добавит монотонное увеличение объёма трафика.

Также теперь можно будет настроить таргетинг, что даст возможность оптимизировать объявление по полу пользователя, его возрасту и т.п.
На участников торгов эти изменения кардинально не отобразятся. Теперь прогнозы будут строиться не на цене клика, а на объемах трафика.
Нужно просто осознать, что, по сути, аукцион не меняется. По словам Яндекса информация об аукционе становится прозрачней. Может внутренний механизм стало тяжелей понять, но достоверные данные об аукционе позволят рекламодателям прогнозировать, как трафик изменится от ставки.

Эти новшества увеличат кликабельность. А новый дизайн рекламы понравиться пользователям, так как каждое объявление будет оформлено в зависимости от темы запроса. Яндекс обещает, что трафареты будут обновляться, что позволит однообразным объявлениям выглядеть по-разному.

Большим плюсом станет то, что планирование бюджета станет проще. Ведь понятнее, когда платишь за определённое действие, в нашем случае за клик, чем за занимаемую позицию.

А главное запомнить, что в некоторых трафаретах обязательно должны быть заполнены дополнения. Обязательны быстрые ссылки и их описания, если они не будут заполнены, Вы не сможете претендовать на трафарет, и потеряете трафик. Поэтому важно добавить к объявлению дополнения (контактные данные, фото, видео, уточнения). Директ будет показывать данные по аукциону, актуальную только для правильно заполненной рекламы.

Эти новшества не только интересные, но и открывают больше возможностей для эффективного взаимодействия со своей ЦА, при этом выстраивать более точную аналитику.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook