Вывод кампаний постсоветского пространства на экспортные рынки
Мы применяем передовые технологии в области продвижениея товаров и услуг на западные рынки и рынки азииКакие инструменты мы применяем?
Создание англоязычных сайтов
Перевод сайтов на все языки мира
Продвижение англоязычного сайта в поисковой системе Google
Создание и продвижение англоязычных аккаунтов Facebook, Instagram, twitter, linkedin, snapchat
Автоматизация международного маркетинга
Поиск внешнеторговых партнёров с помощью Digital инструментов
Изучение и анализ спроса на потенциальных рынках сбыта
Регистрация доменных имен и хостинг
Помощь в открытии организаций (США, ОАЭ)
Консультации по вопросам вывода продукции на экспортные рынки
Оценка экспортного потенциала продукции или услуги
Плюсы и минусы выхода на экспорт?
01.Расширение рынка сбыта
02.Диверсификация рисков, наличие нескольких рынков сбыта, позволяет сократить страновые риски (дефолт, падение спроса, валютные риски)
03.Рост конкурентноспособности вашей кампании, международный опыт расширяет кругозор, появляются новые возможности
04.Рентабельность бизнеса может быть выше в несколько раз на экспортных рынках.
05.Налоговые, финансовые выгоды для кампаний-экспортёров, субсидирование экспортной деятельности.
06.Снижение издержек производства, за счёт международного разделения труда.
01.Языковой барьер, необходимость трудоустройства англоговорящих сотрудников.
02.Во многих нишах требуется заморозка средств на несколько месяцев на всемя производства и доставки продукции.
03.Для многих развитых стран требуется прохождение сертификации, лицензирования продукции/услуги, сертификации менеджмента качества.
04.Дополнительные расходы на логистику, таможенную очистку, открытие зарубежной фирмы и ведение отчетности.
05.Платежные риски.
06.Валютные риски.
Мы применяем передовые технологии в области продвижения
товаров и услуг на западные рынки и рынки азии
1 сентября 2022 года закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ вступил в силу. А спустя еще два месяца закончился переходный период, предполагавший отсутствие ответственности за нарушения. В этой статье ...
ПодробнееТоварный знак – это обозначение, с помощью которого ваша компания отличается от конкурентов. Слоган, логотип, мелодия, домен, запах – все, благодаря чему покупатели узнают Вас. Регистрация ...
ПодробнееПредсказать, что будет происходить через месяц или через год, невозможно. Особенно в текущей непростой обстановке. Однако разного рода кризисы случались уже множество раз. И всегда были те, для кого ...
ПодробнееПеред нами стояла задача повысить видимость 50 магистерских программ мгту им Баумана на 40 языках во многих странах мира. Для реализации этих целей мы разработали: Сайт, где были ...
ПодробнееОбратная связь