О проекте
Наша команда занимается раскруткой сети beauty-магазинов профессиональной косметики «Варвара» при помощи профиля в Instagram. С нашей стороны были предприняты действия для целенаправленного привлечения новой аудитория, которой интересна профессиональная косметика.
Нашей первоначальной задачей являлось определить группу потенциальных клиентов, для которых будет предназначаться продаваемый товар. К такой группе относятся мужчины и женщины. Также используются аккаунты в других социальных сетях, таких как Vk и Facebook. На первоначальном этапе продвижения социальные сети позволяли создать интерактивное общение с клиентами для развития и привлечения новой аудитории. В дальнейшем это помогло:
оформить профиль в соответствии с деятельностью;
создавать правильные посты и Stories;
грамотно использовать рекламу;
адекватно оценивать и анализировать проделанную работу.
С чем мы работали на начальном этапе
1. Профиль в Instagram с небольшим количеством подписчиков.
2. Неоформленный профиль, в котором нет описания деятельности и продукции.
3. Отсутствие систематизированных публикаций, так как посты совершались в свободное время.
4. Отсутствие плана по созданию контента, а также статистических и аналитических данных.
5. Отсутствие правильно сформированных текстов (публиковались посты с наличием одной только фотографии).
6. Использование нецелесообразных хэштегов, которые не относятся к продукту.
7. Опубликованные фотографии, качество которых оставляет желать лучшего.
Что мы делаем
1. Используем для продвижения таргетинг.
2. Производим модерацию спама.
3. Полностью ведем контент (использует только качественные фотографии в нормальном разрешении с правильными подписями и хэштегами).
4. Пересылаем сообщения менеджерам группы в Vk.
5. Выполняем глубокий анализ конкурентов.
6. Разрабатываем контент-план и предлагаем для соглашения.
7. Разрабатываем и создаем план действий для платного и бесплатного продвижения. Результат
Результаты, которых достигли:
1. На данный момент профиль в Instagram имеет почти 5 тысяч подписчиков.
2. Возросло количество ежемесячных переходов на группы в других социальных сетях, чтобы лучше ознакомиться с продукцией.
3. При условии активной работы с аудиторией возросло количество еженедельных запросов в директ.
Команда проекта
Маркетолог, стратеги и руководитель проектов
Контент-маркетолог, специалист по личным продажам
Администратор инстаграм, таргетолог
Техническая поддержка
Понравился результат бьюти продвижения в Инстаграм?
Закажите расчёт стоимости в Усть-Каменогорске