КЕЙС

Продвижение в Instagram сети интернет-магазинов косметики
«Варвара»

varvara_insta_

О проекте

Наша команда занимается раскруткой сети beauty-магазинов профессиональной косметики «Варвара» при помощи профиля в Instagram. С нашей стороны были предприняты действия для целенаправленного привлечения новой аудитория, которой интересна профессиональная косметика.

Нашей первоначальной задачей являлось определить группу потенциальных клиентов, для которых будет предназначаться продаваемый товар. К такой группе относятся мужчины и женщины. Также используются аккаунты в других социальных сетях, таких как Vk и Facebook. На первоначальном этапе продвижения социальные сети позволяли создать интерактивное общение с клиентами для развития и привлечения новой аудитории. В дальнейшем это помогло:

  • оформить профиль в соответствии с деятельностью;

  • создавать правильные посты и Stories;

  • грамотно использовать рекламу;

  • адекватно оценивать и анализировать проделанную работу.

С чем мы работали на начальном этапе

1. Профиль в Instagram с небольшим количеством подписчиков.

2. Неоформленный профиль, в котором нет описания деятельности и продукции.

3. Отсутствие систематизированных публикаций, так как посты совершались в свободное время.

4. Отсутствие плана по созданию контента, а также статистических и аналитических данных.

5. Отсутствие правильно сформированных текстов (публиковались посты с наличием одной только фотографии).

6. Использование нецелесообразных хэштегов, которые не относятся к продукту.

7. Опубликованные фотографии, качество которых оставляет желать лучшего.

Что мы делаем

  • 1. Используем для продвижения таргетинг.

  • 2. Производим модерацию спама.

  • 3. Полностью ведем контент (использует только качественные фотографии в нормальном разрешении с правильными подписями и хэштегами).

  • 4. Пересылаем сообщения менеджерам группы в Vk.

  • 5. Выполняем глубокий анализ конкурентов.

  • 6. Разрабатываем контент-план и предлагаем для соглашения.

  • 7. Разрабатываем и создаем план действий для платного и бесплатного продвижения. Результат

Результаты, которых достигли:

1. На данный момент профиль в Instagram имеет почти 5 тысяч подписчиков.

2. Возросло количество ежемесячных переходов на группы в других социальных сетях, чтобы лучше ознакомиться с продукцией.

3. При условии активной работы с аудиторией возросло количество еженедельных запросов в директ.

Команда проекта

Павлик

Маркетолог, стратеги и руководитель проектов

Юлия

Контент-маркетолог, специалист по личным продажам

Юлия

Администратор инстаграм, таргетолог

Роман

Техническая поддержка

Понравился результат бьюти продвижения в Инстаграм?

Закажите расчёт стоимости в Усть-Каменогорске

Обратный звонок