Лента Facebook изменит принцип формирования на более «личный»

Лента новостей Фейсбук сменит принцип работы. Принесут ли пользу эти нововведения пользователям социальной сети и придется ли маркетологам разрабатывать новые стратегии продвижения?

892
0

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг официально объявил об изменении принципа формирования новостной ленты пользователей, теперь она будет более «личной» и число новостей, видеоматериала и постов от страниц ограниченными. Об этом основатель написал на своей личной странице.

Данные изменения ленты новостей фейсбука связаны в первую очередь с тем, что пользователи начали присылать жалобы на многочисленный контент, вытесняющий из ленты посты от друзей и знакомых. Публичный контент растет с огромной скоростью и вытесняет публикации друзей.

Марк Цукерберг отметил, что рост публичного контента в ленте новостей фейсбука изменяет баланс и отодвигает соцсеть от самой важной вещи, для которой предназначен Facebook — это помощь в поддерживании контактов между друзьями.

Изменения в Фейсбук ленты новостей может привести к сокращению времени нахождения в социальной сети, но самое главное сделать так, чтобы проведенное время было более ценное для пользователей.

На внедрение этих нововведений скорей всего уйдет несколько месяцев, уточняет Цукерберг. При разработке постараются максимально учесть все пожелания своих пользователей и сделать так, чтобы нововведения принесли только комфорт и не нужно было привыкать к новой ленте новостей Facebook.

Для удобства пользователей в Фейсбук решили сформировать определенный рейтинг достоверных источников информации. Его будут составлять путем опроса пользователей. Наиболее авторитетные источники информации будут появляться в ленте.

SMM-специалистам нужно будет разрабатывать новые стратегии продвижения в Facebook и какими-то методами заслужить доверие пользователей, пока не ясно повлияют ли изменения на рекламную сеть соцсети, но по всей видимости алгоритм рекламы тоже немного сменится, об этом Цукерберг пока ничего не сообщает.

P. S. Мы всегда отслеживаем тенденции изменений в поисковиках и социальных сетях. С нами о вашем бизнесе будут знать все!

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook