[vc_row][vc_column][vc_column_text]
Рынок насыщен выбором товаров и услуг. Мелкий и крупный бизнес динамично развивается, растет спрос. Владельцы компаний вкладываются по полной дабы построить эффективную маркетинговую стратегию. Особое внимание уделяется клиентской лояльности.
И вроде все хорошо, обе стороны довольны. Но рано или поздно потребители начнут уходить, как бы вы этого не хотели, и что бы вы не делали. Так почему же уходят клиенты, даже от самых успешных компаний, и что сделать чтобы не разориться.
Клиенты уходят – несмотря на лояльность. Разбиваем миф Представьте себе, у вас консалтинговое агентство. Вы помогаете тысячам людям решать финансовые, юридические и прочие вопросы. По причине ваших бухгалтеров, юристов, менеджеров, партнеры успешно строят бизнес, выигрывают дела, находят лучший путь реализации проектов.
Но однажды не желая продлевать с вами договор о сотрудничестве клиенты уходят. Бросают, предают. Если мы говорим о лояльных клиентах, такой поступок равен предательству. А как же все то, что вы для них сделали. А как же многолетнее сопровождение бизнеса, бесплатные рассылки топовых изданий, бонусные пакеты услуг. Возникает вопрос «Если клиент имеет огромную пользу от сотрудничества со мной, так почему же он уходит?» Лояльность – не есть гарантия верности вашего клиента.
Давайте разберем причины, почему возникают такие ситуации и как их лучше решить.
— Покупатель изменился. Несмотря на то, что от ваших товаров или услуг покупатели становятся богаче, счастливее, успешнее, умнее, или они просто любят ваш продукт, наступает время когда покупатель просто меняется.
— Пропало чувство удовлетворения. Бывает так, что то кафе, в котором ты так любил чизкейк с малиной, не пропускал ни одну вечеринку, которое тебе дорого воспоминиями, уже не интересно. Ты уж не чувствуешь удовлетворения. Больше не пойдешь туда. Но от этого люди не перестанут посещать это заведение.
— Пропала необходимость. Или же ты тренируешься в зале с тренером. Ты достиг поставленных целей. Ты стал красивее, здоровее, накаченнее и спина больше не беспокоит. И нет больше необходимости заниматься с ним по этой программе. И ты уходишь.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]