Интеллектуальный сценарий — заранее разработанный детальный алгоритм поведения посетителя на вашем сайте. Если более точнее, то план его воплощения в жизнь. Для этого необходимо тщательно продумать структуру маршрута и подумать над построением блоков на сайте, которые собственно и превращают посетителя в покупателя.
Дело даже не в технических аспектах, а в самой концепции страницы на этапе подготовки к проекту и разработке лендинг пейдж. Здесь действуют ровно те же правила, что и при разработке рекламной кампании у любого бренда. Необходимо продумать всё. Учесть интересы целевой аудитории, «алгоритмы движения» от продукта к продукту и даже сочинить приветственный слоган.
Есть основное правило. Любой целевой посетитель должен почувствовать, что ваш онлайн ресурс сделан исключительно для него.
Как этого добиться? В первую очередь, разместите блоки в удобной и важной для пользователя последовательности. Важно разместить их так, как удобно пользователю, а не вам! Помните, что посетители вашего сайта не всегда могут быть лояльны к вашему продукту. Все они заходят с разной мотивацией, потребностями и готовностью к совершению покупки. Этого не избежать, как бы вы не настраивали рекламу и другие инструменты привлечения конкретной целевой аудитории. Но когда они попадают на лендинг пейдж, то в ваших силах сделать так, чтобы они совершили необходимое вам действие. Расположите важную информацию в первой части экрана, подумайте кому будут интересны сведения о качестве, гарантиях, скидках и акциях. Разместите это все в блоки, которые действительно понятны и удобны для использования. Четко обозначьте главные элементы, но не перегружайте страницу.
Не создавайте у посетителя ощущение неизвестности, наоборот, акцентируйте его внимание. Фокусируйте внимание кнопками с призывом к действию, графическими указателями, дополнениями. Попробуйте разные шрифты для главной информации и второстепенной и навсегда избавьтесь от лишних ссылок на другие ресурсы, не влияющие на конверсию.