Что такое интеллектуальный сценарий использования Landing Page?

179
0

Интеллектуальный сценарий — заранее разработанный детальный алгоритм поведения посетителя на вашем сайте. Если более точнее, то план его воплощения в жизнь. Для этого необходимо тщательно продумать структуру маршрута и подумать над построением блоков на сайте, которые собственно и превращают посетителя в покупателя.

Дело даже не в технических аспектах, а в самой концепции страницы на этапе подготовки к проекту и разработке лендинг пейдж. Здесь действуют ровно те же правила, что и при разработке рекламной кампании у любого бренда. Необходимо продумать всё. Учесть интересы целевой аудитории, «алгоритмы движения» от продукта к продукту и даже сочинить приветственный слоган.

Есть основное правило. Любой целевой посетитель должен почувствовать, что ваш онлайн ресурс сделан исключительно для него.

Как этого добиться? В первую очередь, разместите блоки в удобной и важной для пользователя последовательности. Важно разместить их так, как удобно пользователю, а не вам! Помните, что посетители вашего сайта не всегда могут быть лояльны к вашему продукту. Все они заходят с разной мотивацией, потребностями и готовностью к совершению покупки. Этого не избежать, как бы вы не настраивали рекламу и другие инструменты привлечения конкретной целевой аудитории. Но когда они попадают на лендинг пейдж, то в ваших силах сделать так, чтобы они совершили необходимое вам действие. Расположите важную информацию в первой части экрана, подумайте кому будут интересны сведения о качестве, гарантиях, скидках и акциях. Разместите это все в блоки, которые действительно понятны и удобны для использования. Четко обозначьте главные элементы, но не перегружайте страницу.

Не создавайте у посетителя ощущение неизвестности, наоборот, акцентируйте его внимание. Фокусируйте внимание кнопками с призывом к действию, графическими указателями, дополнениями. Попробуйте разные шрифты для главной информации и второстепенной и навсегда избавьтесь от лишних ссылок на другие ресурсы, не влияющие на конверсию.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook