[vc_row][vc_column][vc_column_text]Партизанский маркетинг в действии поражает всей простотой, но одновременно и эффективностью. Главное это умело его запустить, для этого нужна интересная идея и специальные инструменты.
Если вдохновение покинуло вас и не получается придумать как эффективнее запустить партизанский маркетинг в сети и среди покупателей, то обратите внимание на гениальные примеры от разных компаний.
Реклама мыла
Одна из французских фирм, которая занимается изготовлением мыла, начала размещать свой логотип внутри прозрачного мыла. Таким образом, человек будет видеть логотип компании пока не израсходует весь кусок мыла.
Реклама автомобилей
В Германии продавец, занимающийся продажей автомобилей, придумал интересную и запоминающуюся рекламу. Он рассылает потенциальным покупателям масштабные фотографии машин, где вырезаны окна. Человек, получив такую фотографию может посмотреть как он будет смотреться в данном автомобиле. Получается, что продавец дает возможность покупателю примерить товар.
Реклама кондитерской
Очень дерзкий партизанский маркетинг в действии применил кондитер из Америки. Он разослал горожанам сообщения, где было написано «Привет, котенок, я жду тебя в кондитерской «Флея». Вечером у кондитерской собралась толпа жен, которые увидели у мужей сообщения и пришли разбираться с любовницей. Конечно же, автора сообщений быстро раскрыли, но после этого кондитерская стала известной на весь город.
Реклама мороженого
Производитель мороженого из Англии договорились с местным фермером о размещении рекламного объявления на коровах, которые пасутся рядом с дорогой. В этом случае партизанский маркетинг сработал как посыл людям, что компания изготавливает мороженое из натуральных и качественных продуктов.
Реклама стоматологии
Еще один пример партизанского маркетинга при котором необычный союз принес положительные результаты. У дантиста из Америки стоматологический кабинет был расположен напротив торгового комплекса, где была размещена популярная в городе химчистка. Дантист договорился с хозяином химчистки о том, чтобы на вешалках разместили его рекламное объявление. Уже через месяц такой рекламы клиентов в стоматологическом кабинете стало прибавляться.
Реклама спортивного питания
В скрытом маркетинге хорошо работают бесплатные купоны, например, компания Golds Gym регулярно раздает карточки с бесплатным временем в разные спортклубы, тем самым привлекая внимание к своему товару.
Причем бесплатные купоны отлично работают в партизанском маркетинге в социальных сетях, если нужно привлечь внимание в определенной акции или компании.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»1633″][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»1635″][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»1634″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_single_image image=»1631″][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_single_image image=»1630″][/vc_column][/vc_row]