Поведение российских пользователей в Google: исследование и выводы

Информация о поведении российских пользователей в Google является очень ценной для оптимизаторов и маркетологов при разработке стратегии продвижения.

911
0

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Пользуются интернетом 86,5 млн жителей России, из этого числа 85% выходят в интернет каждый день, чтобы пообщаться и что-то купить.

Проект Thinkwithgoogle провел интересное исследование российской аудитории и выявил 5 трендов, которые могут показаться неожиданными.

Пользователи интернета в России старше, чем обычно предполагалось

Многие уверены, что большая часть пользователей интернета — это молодежь. Но оказывается это не совсем так! 85% пользователей в возрасте старше 55 лет каждый день выходят в интернет для того, чтобы узнать новую и нужную им информацию. А вот пользователи от 16 до 24 лет чаще всего применяют интернет для создания и публикации контента.

Выходят в интернет чаще со смартфона

Специалисты Google говорят о смартфонно-центризме. Более 60% пользователей из России используют для захода в интернет свои смартфоны. Стоит отметить, что смартфоны применяют не только для того, чтобы общаться в соцсетях, но и для осуществления покупок и оплаты чего-либо. Причем, принятие решения об осуществлении покупки происходит в мобильном UX.

Замечено активное переключение между 2-мя устройствами

При мониторинге было выявлено, что пользователи достаточно часто переключаются между 2-мя устройствами даже выполняя какую-то одну задачу. 65% пользователей при решении какого-то вопроса могут несколько раз переключиться между двумя устройствами, например, сначала посмотреть на смартфоне, затем на ноутбуке.

Пользователи стали отдавать большее предпочтение видеоконтенту

44% пользователей заходят в интернет, когда смотрят телевизор. В 82% случаев они смотрят информацию в интернете, не имеющую связь с тем, что транслируется на данный момент в TV.

Пользователям Google важна конфиденциальность

81% интернет-пользователей озабочены по поводу конфиденциальности своих персональных данных. Т. е. для россиян важно какие данные собирает сайт или приложение, а это значит, что обязательно надо прописывать, какие данные использует сервис или приложение, и для каких целей это делается.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook