Реклама у блогеров в Инстаграм: советы по размещению

Цена за рекламу у блогеров в Инстаграм может варьироваться от 5 до 50 тысяч рублей. Чтобы не слить рекламный бюджет, необходимо уметь определять эффективность профиля Инстаграм-блогера.

1009
0

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Цена за рекламу у блогеров в Инстаграм может варьироваться от 5 до 50 тысяч рублей. Чтобы не слить рекламный бюджет, необходимо уметь определять эффективность профиля Инстаграм-блогера.

Прежде чем заказать рекламу у блогера в Инстаграм, нужно оценить насколько качественен его профиль в соцсети. Для этого стоит оценить несколько важных пунктов:

  • У блогера не должно быть ботов или накруток лайков, просмотров и т.д. Только живая и заинтересованная аудитория принесет от рекламы нужный результат.
  • В сториз и видеоматериалах должен быть хороший показатель, который демонстрирует, что страница блогера действительно интересна подписчикам.
  •  Соотношение лайков к публикациям, к числу подписчиков и вовлеченности, оно должно быть адекватным.
  • Стоит заказывать рекламу у блогера в Инстаграм только, если у него на странице публикуемый контент соответствует интересам потенциальных клиентов вашей компании.
  • Если блогер и его подписчики не являются вашей ЦА, то неважно сколько стоит реклама в Инстаграме у блогера, она все равно не будет эффективной.

Как определить какой блогер подходит для вашей рекламы?

Если вашей компании необходимы клиенты из определенного города или района, то нужно определить каков процент нужных вам подписчиков у блогера. Узнать это можно по статистике блогера или тщательно изучив его страницу и подписчиков. Такие же действия следует произвести при проверке возрастного диапазона, интересов и прочих особенностей вашей ЦА.

реклама у блоггеров в инстаграмГде искать блогеров, у которых можно заказать рекламу?

Как правило, услуга подбора блогера осуществляется специалистами в сфере продвижения в соцсетях. Но, если нужно самостоятельно найти и заказать рекламу у блогера в Инстаграм, то можно посмотреть рекламные биржы, например, Epicstars, LabelUp, Rotapost и т. д. На таких биржах предоставляется статистика и прочая полезная информация.

Поиск блогера осуществляется и через ключевые слова, хэштеги и геолокацию.

Реклама у блогера в Инстаграм — это эффективный инструмент в привлечении потенциальных клиентов. Такая реклама сработает только в том случае, если блогер будет подобран максимально правильно, а для этого стоит уделить время на поиски, оценку качества и сравнение предлагаемых цен.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook