[vc_row][vc_column][vc_column_text]Цена за рекламу у блогеров в Инстаграм может варьироваться от 5 до 50 тысяч рублей. Чтобы не слить рекламный бюджет, необходимо уметь определять эффективность профиля Инстаграм-блогера.
Прежде чем заказать рекламу у блогера в Инстаграм, нужно оценить насколько качественен его профиль в соцсети. Для этого стоит оценить несколько важных пунктов:
- У блогера не должно быть ботов или накруток лайков, просмотров и т.д. Только живая и заинтересованная аудитория принесет от рекламы нужный результат.
- В сториз и видеоматериалах должен быть хороший показатель, который демонстрирует, что страница блогера действительно интересна подписчикам.
- Соотношение лайков к публикациям, к числу подписчиков и вовлеченности, оно должно быть адекватным.
- Стоит заказывать рекламу у блогера в Инстаграм только, если у него на странице публикуемый контент соответствует интересам потенциальных клиентов вашей компании.
- Если блогер и его подписчики не являются вашей ЦА, то неважно сколько стоит реклама в Инстаграме у блогера, она все равно не будет эффективной.
Как определить какой блогер подходит для вашей рекламы?
Если вашей компании необходимы клиенты из определенного города или района, то нужно определить каков процент нужных вам подписчиков у блогера. Узнать это можно по статистике блогера или тщательно изучив его страницу и подписчиков. Такие же действия следует произвести при проверке возрастного диапазона, интересов и прочих особенностей вашей ЦА.
Где искать блогеров, у которых можно заказать рекламу?
Как правило, услуга подбора блогера осуществляется специалистами в сфере продвижения в соцсетях. Но, если нужно самостоятельно найти и заказать рекламу у блогера в Инстаграм, то можно посмотреть рекламные биржы, например, Epicstars, LabelUp, Rotapost и т. д. На таких биржах предоставляется статистика и прочая полезная информация.
Поиск блогера осуществляется и через ключевые слова, хэштеги и геолокацию.
Реклама у блогера в Инстаграм — это эффективный инструмент в привлечении потенциальных клиентов. Такая реклама сработает только в том случае, если блогер будет подобран максимально правильно, а для этого стоит уделить время на поиски, оценку качества и сравнение предлагаемых цен.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]