[vc_row][vc_column][vc_column_text]С каждым годом количество пользователей социальных сетей растет, и сейчас уже редко можно встретить человека, у которого нет страницы в какой-нибудь соцсети. Именно поэтому компании стараются максимально использовать этот канал для привлечения клиентов. Но вот методов существует огромное количество, достаточно часто начинающие продвигать бизнес в соцсетях теряются и выбирают устаревшие и неэффективные методы рекламирования.
Мы собрали для вас smm тренды 2018 года, которые в текущем году помогут привести наибольшее число клиентов в ваш бизнес.
Ориентация на пользователей смартфонов и мобильным интернетом
Все чаще люди предпочитают заходить в социальные сети через свои мобильный телефон, ведь это удобно, зайти можно в любой момент. У большинства круглосуточно включен мобильный интернет. По этим причинам при разработке публикаций для соцсетей стоит обратить внимание на то, что ее будут просматривать на экране смартфона. Также и видеозаписи должны быть короткими и не тяжелыми.
Продажа через социальные сети
Это smm тренд 2018 сейчас очень актуален, люди стали намного чаще покупать что-то через соцсети. Это просто, доступно и быстро. К тому же практически в каждой соцсети есть специальные инструменты, помогающие продавать.
Видеоконтент 2018
Начиная с 2017 года, видеоконтент сильно подскочил и теперь люди стали все чаще смотреть именно видеоматериал, а не длинные статьи и описание товара. Но тут важно отметить, что видео не должно быть длинным и оно должно привлечь внимание за первые 3 секунды.
Меньше слов, больше дела
В smm трендах 2018 года явно выделяется тенденция, что люди стали все меньше читать большие статьи, и больше стали уделять внимание коротким, но информативным публикациям.
Графический контент
Визуальный контент в постах соцсетей привлекает наибольшее внимание, в особенности инфографики и т. д.
Живые трансляции
Безусловно при smm-продвижении в 2018 стоит задействовать живые трансляции, они сейчас очень стремительно набирают популярность.
Описанные выше smm тренды 2018 года безусловно стоит использовать при продвижении своего бизнеса, но также и не надо забывать, что самое главное при продвижении любого товара — это качественный контент, интересное предложение, акции и скидки.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]