В южной Корее доставка еды выросла в 8 раз из-за коронавируса

3826
0

Несмотря на усилия врачей и правительства, коронавирус в Южной Корее распространяется довольно быстро. Первая информация об инфицированных появилась в официальных источниках страны несколько недель назад. В настоящее время коронавирус охватил значительную часть территории государства. Официальные органы сообщают о сотнях заболевших, имеются даже смертельные случаи.

Более того, прогнозируется, что вспышка заболевания будет только усиливаться и достигнут пика через 2 – 4 недели. После чего, ожидается спад количества заболевших и общая стабилизация ситуации. Однако до этого еще далеко, многие люди охвачены паникой.

На что повлиял коронавирус

Южная Корея представляет собой государство с современной развитой экономикой и населением в 40 миллионов человек. При этом в стране минимальная безработица, поэтому. каждый взрослый житель Южной Кореи так или иначе трудоустроен и приносит пользу для экономики страны. Однако стремительное развитие эпидемии привело к тому, что многие офисы и предприятия закрываются, люди боятся ездить на работу.

Имеется и непрямой эффект. например, доставка еды в Корее существенно выросла. Южнокорейцы перестали посещать традиционные рынки, на которых всегда покупатели продукты. Кроме рынков серьезно упала проходимость и обычных магазинов, супермаркетов. Люди стараются всячески сократить случаи контакта с другими людьми, чтобы снизить риск заболевания.

Такая ситуация обусловила падение продаж в магазинах, резкое уменьшение спроса на рынках и посещаемость объектов общественного питания.

Между тем, в кулинарной традиции Южной Кореи важную роль играет уличная пища. Это традиционные блюда из риса и морепродуктов, различны сладости и западный фаст фуд.

При этом люди не готовы полностью отказаться от покупки готовой еды, ведь она в любом случае необходима. Поэтому, прямые контакты с продавцами сокращены к минимуму. Соответственно, выросла доставка еды. Данная услуга стала востребованной на 60%.

Экономические последствия коронавируса

В стране складывается интересная ситуация, когда людям по-прежнему необходимы продукты с рынков и кафе, но они не готовы приходить туда сами. Рост объемов доставки позволяет точкам общепита сохранять свои прибыли. Более того, для некоторых это выгодно, так как покупки сырых продуктов на рынках сократились в разы.

Указанная ситуация привела к резкому спросу на доставку. Кафе и рестораны увеличивают количество работников в сфере доставки, стараются оптимизировать данную услугу.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook