5 актуальных бизнес-тенденций 2020 года

4165
0

Инновации и улучшения безусловно дают возможность крупным компаниям занять лидирующие позиции на рынке. Однако при этом предугадать рост или спад доходов невозможно из-за различных факторов, которые могут на это повлиять. Отраслевые тенденции 2019 года во многом оказали воздействие на общую экономическую картину в мире. 

В начале года со стороны Федеральной резервной системы США был составлен прогноз, который предвещал рост валового внутреннего продукта на 2,5%, со снижением уровня инфляции на 2%. В тоже время 2019 год стал рекордным для уровня безработицы в стране – целых 3,5%.   

Тенденции, диктующие правила 

Если вы боитесь выбрать неправильную стратегию ведения бизнеса, то вам следует обратить внимание на актуальные тенденции, которые влияют на экономическую составляющую в 2019 году. 

1.Потребители требуют большего контроля над личными данными в целях соблюдения безопасности. 

В мае этого года вступило в силу Общее положение Европейского союза о конфиденциальности данных, в котором изложены общие требования потребителей к предприятиям. Вскоре после этого несколько штатов США приняли ряд законов, которые были нацелены на регулирование деятельности компаний. Теперь предприятия обязуются сохранять личные данные о своих потребителях без возможности их передачи сторонним лицам. Таким образом, следует знать, что за любые манипуляции с личной информацией ваших покупателей можно понести административное наказание. 

Чтобы получать данные потенциальных покупателей с возможностью привлечения их внимания к вашему продукту, необходимо использовать печатные издания и интернет площадки для распространения информации об акциях. Интерактивный контент занимает лидирующие позиции среди потребителей.   

2. Популярность альтернативного кредитования 

За последние несколько лет виды альтернативного кредитования в обход банковской системы получили широкую популярность у потребителей. Учитывая, что более 70 процентов заявок на получение кредита на развитие малого бизнеса отклоняются, предприниматели чаще обращаются в индивидуальные коммерческие организации для получения денежных средств. В офисах альтернативного кредитования процесс оформления сделки гораздо проще и быстрее, чем в любом государственном или частном банке. 

Например, компания Kabbage, основанная в 2008 году фирмой онлайн-кредитования из Атланты, предоставила данные, согласно которым через их виртуальную платформу ежедневно проходили сделки более чем на 10 млн долларов. Одной из наиболее быстро растущих разновидностей альтернативных схем финансирования является кредитование между компаниями. С 2006 года показатели этого вида кредитования выросли на 110 процентов. При этом многие кредиторы предоставляют займы с рекордно малыми процентами и комфортными ежемесячными платежами. 

3. Персонализация данных 

Компания Epsilon в 2018 году, провели эксперимент, в ходе которого выяснилось, что большинство потребителей предпочитают иметь дело с брендами, которые имеют опыт в персонализации своей системы. Кроме того, этот аспект может иметь разные формы, но наиболее популярным является использование купонов и рекомендаций, основанные на прошлых действиях клиента.    

Другим типом популярной персонализации является использование автоматизированных каналов для рассылки новостей. Уже сейчас более 49% пользователей обращаются к помощи чат-роботов или онлайн-помощников хотя бы раз в неделю.   

4. Рост спроса на услуги по подписке 

Не смотря на то, что по сравнению с прошлыми периодами спрос на платные подписки значительно снизился, его потенциал все еще очень велик. Индустрия в этой области уверенно растет на один процент в месяц. Самыми популярными услугами являются сервисы по доставке еды и продуктов питания, услуги спортивных клубов, игры и развлечения, а также магазины товаров по уходу за собой. 

Например, Nicely Noted, служба, которая осуществляет свою деятельность с 2012 года, установила ежемесячный тариф на подписку в 20$, при этом их оборот за этот период равняется нескольким миллионам долларов. 

Независимо от того, продают ли они жевательные игрушки или программное обеспечение, компании которые получают доход от продаж, могут получить выгоду от роста этой тенденции. Платная подписка привлекает новых пользователей, если они видят в этом плюсы для себя и своего бюджета. При этом, корпорации, которые используют такую возможность, получают доход в 5 раз быстрее, чем их конкуренты, практикующие обычный вид продаж. 

5. Социальная ответственности компаний 

В 2019 году году Марк Цукерберг объявил, что Facebook планирует настроить свои алгоритмы для определения приоритетов сообщений от друзей и семьи. В это же время генеральный директор Blackrock Ларри Финк сказал руководителям, что его фирма будет учитывать социальную ответственность при распределении денежных средств. В ближайшем будущем ожидается, что социальная ответственность будет являться очень выгодным бизнесом.  При этом для достижения успеха необходимо привлекать сотрудников к волонтерству, выбирать социально ответственных поставщиков и стараться получать гранты для экологических инициатив. 

Источник https://www.entrepreneur.com/

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook