В эпоху дорогой мобильной связи sms-сообщения являлись довольно популярным средством общения между людьми. Но прогресс не стоял на месте. Уже через некоторое время люди стали больше переписываться в интернете. Смс проиграли эту битву. Но от SMS не отказался бизнес. Предприниматели до сих пор активно используют такие сообщения в маркетинговых целях. Как показывает практика, этот инструмент работает и приносит прибыль. Интернет-магазины, как правило, используют смс для подтверждения заказов, но это далеко не все задачи, которые можно решить с помощью рассылки. Давайте рассмотрим три стратегии смс-маркетинга для интернет-магазина.:
1. Внезапные акции и распродажи
Естественным желанием потребителя является стремление приобрести товар по лучшей цене. Интернет-магазины, играя на этой психологической слабости, часто устраивают неожиданные распродажи. К сожалению, даже потенциальные клиенты могут не узнать о вашем предложении, ведь не все регулярно проверяют свою почту, а многие отписываются от email-уведомлений из интернет-магазинов.
Исследования показывают, что информирование лидов по смс в 7 раз эффективнее, чем рассылка по электронной почте. Это не значит, что email-маркетинг следует игнорировать, нужно больше внимания уделять смс. Можете быть уверены на 100%, что ваше смс-сообщение будет прочитано, а значит, целевая аудитория узнает о внезапной акции.
Нет идеальных решений — это известно давно. Следует соблюдать меру и подходить разумно к любому виду рассылки. Если будет рассылаться большое количество sms, то отношение к ним будет негативное. Кроме того, не нужно уведомлять клиентов о незначительных скидках. Человек должен понимать, что, если его интернет-магазин прислал SMS, то ему хотят предложить что-то действительно интересное. Иначе высокой конверсии не достигнуть.
2. Статус заказа интернет магазина
sms маркетинг цена
Большинство людей с опаской относятся к интернет-магазинам. Поэтому важно, чтобы человек быстро получил уведомление, о том, что его заказ принят и начал обрабатываться. Желательно, чтобы все этапы обработки заказа дублировались в смс сообщениях. Человек будет чувствовать некоторый контроль над ситуацией. Рассылка подобных сообщений электронной почтой не так эффективна. Учитывая сегодняшний уровень развития рынка смс-информирования, можно сказать, что рассылка sms доступна даже небольшим интернет-магазинам.
3. Привлечение и удержание клиентов
Если вы нацелены на длительную и продуктивную работу, а не на одноразовую выгоду, то вы должны позаботиться о построении отношений со своими клиентами. Без этого, многие из них не вернутся к вам повторно. Человек должен чувствовать, что компания не забыла о нем сразу после получения денег. Одним из инструментов привлечения и удержания клиентов является sms-маркетинг.
Не старайтесь только продавать. Можно поздравить клиента в смс и ничего не предлагать. Вы покажете, что покупатель ценен для вас, даже если он давно ничего не заказывал.
Максимально эффективно смс-маркетинг работает с уже состоявшимися клиентами. Привлечение новых покупателей возможно в случае очень выгодных предложений или если есть возможность таргетировать рассылку по целевой аудитории.