Оптимальный баланс в ведении бизнеса: нужно ли заставлять сотрудников работать?

834
0

Следуя разным статистическим показаниям, в среднем сотрудник попусту исстрачивает приблизительно около 2-х часов рабочего времени. Не составляет труда посчитать, что эти 2 часа из 8 — это четверть целого рабочего дня! Думаете выдумки? Совсем нет. Тем не менее это не говорит о том, что они — лентяи и бездельники. Главный фактор утери рабочего времени является, не то что человек не имеет желания работать, а то что он у него нет мотивации на работу.

В нынешнее время стала широко распространённой практика HR- создание разных мотивационных проектов. Благодаря этому руководители быстро понимают как управлять сотрудниками. Несомненно, миссия эта влечет за собой корыстное намерение: развить в подчинённых желание не попросту приходить в офис и отсиживать рабочий день, а трудиться для общего достижения и постичь хорошие результаты. Но зачастую к такой мотивации относятся столь формально, что благородная идея напрочь извращается.

Мотивация — это не всего лишь мотивационный план. Она в той или другой степени присутствует всегда: в отсутствие ее человек совсем перестает работать. Другой вопрос, что он будет исполнять свою функцию для проформы, и может «болеть душой». Такой факт входит в группу тех, которые знамениты, но всеми постоянно игнорируются. К примеру, когда человек ведет свое дело, он зачастую мыслит так: «Я выплачиваю деньги своим подчинённым, а те совсем не работают, уклоняются от работы, хотя я лично работаю как вол!». И он реально может так работать и получать помимо этого не намного больше, а в некоторой степени и меньше чем собственные подчиненные. А дело вот в чем, в том что у него присутствует мотивация, а у наемных рабочих ее — нет. Никто не горит желанием вылезать вон из кожи в угоду чужого бизнеса, если он не находит в этом ценность лично для себя.

Степень мотивации у бизнесменов и подчинённых рабочих — разны. У первых она зачастую выше. Несмотря на это руководители часто считают, что они свершают подвиг, если трудятся больше остальных. Не правильно размышлять, что если топ-менеджер ежедневно находится в офисе по 12-14 часов, то он намного больше трудолюб, чем клерк, ровно в 18:00 покидающий место работы. Такое рассуждение пагубно влияет на правильное управление сотрудниками.

Мотивация работает лишь тогда, когда возможность и ответственность сотрудника совпадают. В случае если управляющий требует постичь высоких показателей, но помимо этом сам лимитирует потенциал сотрудника («сделай именно так, и никак по другому, но итог должен быть»), тогда о мотивации и речи быть не может. Ведь у него не существует никакого шанса хоть как то повлиять на результат, так как он есть только исполнителем чужого постановления, а оно может быть и не правильным. В результате оказывается, что человек в ответе за то, на что он существенно не имеет влияния. Такой метод способствует двум вещам: отчисление сотрудников и застой компании.

 

 

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook