Мобильная версия сайта прошла долгий путь от модного явления в интернете до эффективного инструмента продаж. Практически каждый современный человек имеет смартфон или планшет с выходом в интернет, статические данные говорят о том, что 65,2% населения России выходят в Интернет исключительно через мобильные устройства. А это значит, что владельцы интернет ресурсов обязаны следовать тенденциям и иметь мобильную версию своего сайта.
Мобильная версия сайта — это упрощенная версия основного сайта с минимумом необходимых функций, работающих на мобильных устройствах. Зачем это вообще нужно, если есть основной сайт? Но если пользователь откроет основной сайт с мобильного устройства, то первое, что он увидит это слишком долгую загрузку, разбросанное по всему экрану меню и микроскопический шрифт. Что подумает пользователь про ваш бизнес? Что у вас всё также как, как и сайтом: ничего не работает, ничего не понятно, очень долгое ожидание отклика. А про взаимодействие с ресурсом и говорить нечего. Скорей всего, потенциальный покупатель просто закроет ссылку, не дождавшись загрузки выбранного раздела меню, что непременно отразится на ранжировании сайта при выдаче поисковых запросов. Именно поэтому мобильные версии очень любят поисковики. У Google и Яндекса есть инструменты, оценивающие удобство ресурса для своих пользователей. Существует специальная градация по выдаче в поиске, более удобные и функциональные версии сайтов, всегда будут на первых местах при выдаче запроса.
Теперь немного о продажах. Число покупок через мобильные устройства неуклонно растёт. Если в 2020 году 24% от общего числа покупателей делали заказы через смартфоны и планшеты, то в 2021 году доля составляет уже 39%. Не трудно догадаться, что будущее за удобством и скоростью, то есть за мобильными устройствами и мобильными версиями сайтов.
Поэтому разработка мобильной версии собственного сайта не просто дополнение к вашему онлайн бизнесу, а острая необходимость.
Если ваш сайт не адаптирован, закажите адаптацию, оставьте заявку на сайте.