Лендинг-пейдж (от англ. landing page), или просто лендинг, — это посадочная страница, на которую пользователи переходят через взаимодействие с рекламой в различных социальных сетях, поисковиках или mail рассылках, благодаря грамотно настроенному таргетингу или баннерной рекламе.
Сайт-лендинг знакомит своего посетителя с заинтересовавшим его продуктом или необходимой услугой. Задача страницы — мотивировать человека совершить нужное вам действие, а именно что-либо купить, подписаться на рассылку новостей, оставить заявку на получение информации.
Лендинг- хороший помощник вашему бизнесу, с помощью него можно стремительно повышать продажи продукции или протестировать новые идеи в сфере продаж, которые можно будет впоследствии осуществить на практике.
В чём отличаются обычный сайт и лендинг?
Многим не до конца понятно в чём же заключается отличие лендинга от обычного сайта.
Лендинг — узконаправленный инструмент. Он специально проектируется для того, чтобы продавать конкретную категорию товара или определённую услугу, а также для того чтобы исследовать нужную аудиторию по собственным критериям. Лендинг рассчитан на одну конкретную целевую аудиторию, не распыляя свои возможности на всех пользователей.
Например, компания желает привлечь внимание определённой категории своих покупателей к определённому сегменту своего бизнеса, не затрагивая другие линейки своих продуктов. Соответственно, в этом случае и конверсия в покупку будет значительно выше, так как фокус внимания выбранных потенциальных пользователей сосредоточен строго на определённом сегменте. Ведь, если подумать, то сайт – это целая система из разделов и подразделов, его структура включает множество страниц, в том числе «О нас», «Контакты», «Каталог товаров» / «Услуги» и другие. На многостраничном сайте потенциальный покупатель порой не в состоянии акцентировать свое внимание на определённой группе товаров или услуг.