Чем отличается Яндекс от Google в продвижении сайтов

338
0

Поисковики работают по схожим принципам, но при этом каждый из них постоянно работает над качества поиска и использует для того свои наработки. Именно поэтому в выдаче запросов порой наблюдаются существенные различия, что в свою очередь отражается на продвижении сайтов.

Прежде всего нужно учитывать, что Google поисковик, созданный в США и естественно его адаптация для России выполнена гораздо хуже, чем «Яндекса». Иногда Google не владеет всеми тонкостями русского языка и не понимает смысл запроса, поэтому может откровенно наврать при выдаче информации.

Поэтому не стоит удивляться, если «Гугл» вдруг посчитает какую-то страницу вашего сайта релевантной совсем не тому запросу, под который она изначально создавалась. С ситуациями, когда один и тот же запрос поисковые системы считают релевантным абсолютно разным страницам, сео специалисты сталкиваются постоянно.

К тому же, Google, в случае если намерение смого запроса ему не до конца понятно, предлагает на выбор несколько вариантов – как информационного, так и коммерческого характера, в то время как «Яндекс» в подобных случаях отдает предпочтение исключительно коммерческим результатам. Да и классифицируют запросы поисковые системы также собственными методами.

Особенности «Яндекса»:

Максимальная длина title: 50–55 символов.

Максимальная длина description: около 160 символов. Система чаще подтягивает в сниппет релевантную часть текста страницы, нежели содержимое мета-тега.

У сайтов имеется отображение значков.

С помощью встроенного модуля «Товары и цены» в описании можно демонстрировать цены отдельных товаров и услуг.

Особенности Google:

Максимальная длина title: 70–71 символ.

Максимальная длина description: 100 символов на строку (может показываться до 3-х строк). Мета-тег активно используется для формирования сниппета.

В описания страниц каталогов в выдаче можно добавлять цены в формате «от» и «до» с помощью микроданных LD-json.

В панели вебмастера можно проверить внешний вид сниппетов и узнать о наличии появления ошибок.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook