Семантический анализ – важный этап продвижения сайта

1340
0

Что такое семантическое ядро

Когда люди ищут что-то в интернете, они хотят найти интересующую их информацию, или же решение своей проблемы или потребности. Успешные сайты компаний оптимизированы для пользователей таким образом, чтобы максимально отобразить на сайте именно то, что люди ищут, когда посещают веб-страницы. Семантическое ядро представляет собой список слов, характеризующих вид деятельности, предлагаемых товаров и услуг, и в то же время удовлетворяют потребности целевой аудитории сайта.

Ключевые слова являются наиболее важными SEO элементом для любой поисковой системы. Выбор наиболее оптимальных ключевых слов для раскрутки вашего сайта происходит на этапе семантического анализа и является, по сути, первым и главным шагом к успеху всей SEO кампании. Если на этом этапе оптимизатором допущены грубые ошибки, в дальнейшем, вы будете только тратить свое время и деньги.

Подбор ключевых запросов для сайта

Во-первых, необходимо определиться со словами и фразами, которые наиболее точно и обширно описывают содержимое сайта. Вы можете попробовать веб-инструменты, которых сейчас не так уж и мало, предназначенные для подбора семантики. Используйте также сервис Яндекс.Wordstat для подбора синонимов и поисковых подсказок.

На этом этапе мы учитываем не только ожидаемое ежемесячное количество поисковых запросов, но и уместность их для вашего сайта. Ведь необходимо учесть многие нюансы, например, низкочастотные запросы дают меньше ожидаемых клиентов, но они являются порой более ценными, чем высокочастотные, потому что пользователи, искавшие их, будут более заинтересованы в ваших предложениях.

Кластеризация ключевых запросов

Это важный этап семантического анализа, ценность которого связана с тем, что от него зависит успех позиций страниц сайта в поисковиках. Поясним, что под термином «кластеризация» в SEO понимается группировка ключевых запросов и сортировка их по общим атрибутам (логико-семантическим). Настройка и организация групп запросов сайта является одним из наиболее важных факторов, который приводит к успеху оптимизации.

Не использовать группы ключевых слов или распределить их неверное является одной из самых популярных ошибок. В итоге, на одной странице сайта вы можете собрать ключевые запросы, отвечающие требованиям и потребностям разных целевых групп, что будет чревато потерей клиентов.

структура сайта , подбор ключевых запросов

Плотность ключевых запросов

Следующий шаг – определение оптимальной плотности ключевых слов. Рекомендуемая плотность составляет 3-7% для основных 2-х или 3-х ключевых слов и 1-2% для менее значимых запросов. Этот этап без специальных навыков практически невозможно сделать самостоятельно, ведь если вы допустите ошибку, сайт может даже попасть под санкции поисковых систем, например, из-за переспама, так как это считается попыткой манипулировать результатами поиска.

Ключевые слова в специальных местах

Важно не только количество и качество запросов, но и распределение их в соответствующих местах на страницах сайта: в URL, в заголовках страницы, заголовках для отдельных разделов, которые являются более весомыми, чем обычный текст на странице. Необходимо найти баланс между ключевыми словами в URL и юзабилити сайта, в котором принято, что более 3-х слов в URL – это слишком много.

Наиболее важным для успешной оптимизации является содержимое тега <TITLE> всех страниц сайта, есть несколько простых правил для его написания:

  1. Он должен начинаться с самого частотного и главного для страницы запроса.
  2. Должен хорошо читаться и наиболее верное передавать главное содержимое страницы.
  3. Включать в себя не более 2 точных повторений слов и не более 3 повторений с разными окончаниями.
  4. Быть по объему не более 150 символов (лучше от 60 до 100).
  5. Должен содержать самые близкие синонимы слов из ключевых запросов, а также слова-подсветки и топонимы.

Самый лучших способ грамотно и быстро осуществить этап семантического анализа сайта – обратиться к специалистам компании ALAKRIS, мы профессионально подготовим для вас список наиболее релевантных, для поиска и ваших клиентов, ключевых запросов на сайт. Грамотно осуществим всю дальнейшую работу с семантикой поэтапно, подготовим для вас проектную отчетность, благодаря чему на каждом этапе продвижения сайта вы будете наглядно видеть и контролировать затраченные ресурсы и результаты работы. Обратитесь к нам уже сейчас, чтобы не терять клиентов из поиска, важного современного инструмента для вашего бизнеса!

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook