Сегодня, прибыльный бизнес – это высокий спрос и увеличение количества продаж. В 2022 году конкуренция среди компаний на рынке огромна. Для того, чтобы быть конкурентным на рынке уже недостаточно предложить клиенту «качественный продукт». В мире цифровых технологий и разнообразия ассортимента тот, кто продает, должен эффективно работать с инструментами продаж. Поэтому сейчас особо широко применяются как контекстная реклама, так и таргетинг.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это вид объявлений, которые видит пользователь при поисковой выдаче. Для этого пользователю нужно задать конкретный запрос с использованием ключевых слов. Например, «купить смартфон» или «сколько стоит игровая приставка». Контекст – эффективный способ продаж, так как пользователь напрямую заинтересован в приобретении и осознанно ищет информацию о существующих ценах и поставщиках.
Схема работы контекстной рекламы:
Например, покупатель хочет приобрести куртку.
Он заходит в поисковик, обычно это Яндекс или Google, открывает поисковую строку и вводит запрос «купить куртку».
Поисковик выдает существующие варианты, пользователь выбирает определенную ссылку. Именно на этом этапе пользователь становится лидом – то есть, выбирает товар и оплачивает заказ, либо делает звонок. Если по выбранной ссылке он не находит желаемого товара, то просто уходит.
В случае, если клиент ушел с площадки, ничего не купив, для него автоматически настраивается ретаргетинг. То есть предложения приобрести куртку будут всплывать у такого пользователя в виде небольших баннеров уже на других сайтах. Кроме этого, пользователю будут показываются объявления подобной тематики, то есть будет присутствовать реклама товаров похожей комплектации. Например, толстовки, ветровки, жилетки.
Такие пользователи помечаются как “теплые” (то есть они заинтересованы и готовые к приобретению определенного товара), их направляют на лендинги, категории товаров в онлайн-магазине. Но можно направить и на промо-страницы или в социальные сети – все зависит от целей вашей рекламы и ваших возможностей.
Что такое таргетированная реклама?
Таргетинговая реклама ориентирована исключительно на тех людей, которые заинтересованы определённым продуктом. В основном она рассчитана на работу в социальных сетях, где есть множество вариантов и настроек для поиска целевой аудитории. В ВК, Инстаграм, ФБ и прочих социальных сетях такие объявления показываются в сновном в разделах сторис, новостной ленте или же в специальных рекламных блоках.