Что такое контекстная реклама и таргетинг?

286
0

Сегодня, прибыльный бизнес – это высокий спрос и увеличение количества продаж. В 2022 году конкуренция среди компаний на рынке огромна. Для того, чтобы быть конкурентным на рынке уже недостаточно предложить клиенту «качественный продукт». В мире цифровых технологий и разнообразия ассортимента тот, кто продает, должен эффективно работать с инструментами продаж. Поэтому сейчас особо широко применяются как контекстная реклама, так и таргетинг.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это вид объявлений, которые видит пользователь при поисковой выдаче. Для этого пользователю нужно задать конкретный запрос с использованием ключевых слов. Например, «купить смартфон» или «сколько стоит игровая приставка». Контекст – эффективный способ продаж, так как пользователь напрямую заинтересован в приобретении и осознанно ищет информацию о существующих ценах и поставщиках.

Схема работы контекстной рекламы:

Например, покупатель хочет приобрести куртку.

Он заходит в поисковик, обычно это Яндекс или Google, открывает поисковую строку и вводит запрос «купить куртку».

Поисковик выдает существующие варианты, пользователь выбирает определенную ссылку. Именно на этом этапе пользователь становится лидом – то есть, выбирает товар и оплачивает заказ, либо делает звонок. Если по выбранной ссылке он не находит желаемого товара, то просто уходит.

В случае, если клиент ушел с площадки, ничего не купив, для него автоматически настраивается ретаргетинг. То есть предложения приобрести куртку будут всплывать у такого пользователя в виде небольших баннеров уже на других сайтах. Кроме этого, пользователю будут показываются объявления подобной тематики, то есть будет присутствовать реклама товаров похожей комплектации. Например, толстовки, ветровки, жилетки.

Такие пользователи помечаются как “теплые” (то есть они заинтересованы и готовые к приобретению определенного товара), их направляют на лендинги, категории товаров в онлайн-магазине. Но можно направить и на промо-страницы или в социальные сети – все зависит от целей вашей рекламы и ваших возможностей.

Что такое таргетированная реклама?

Таргетинговая реклама ориентирована исключительно на тех людей, которые заинтересованы определённым продуктом. В основном она рассчитана на работу в социальных сетях, где есть множество вариантов и настроек для поиска целевой аудитории. В ВК, Инстаграм, ФБ и прочих социальных сетях такие объявления показываются в сновном в разделах сторис, новостной ленте или же в специальных рекламных блоках.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook