Большим компаниям с большим количеством клиентов необходимо постоянно демонстрировать свои достоинства перед своими потребителями. Ведь лояльная клиентская база – гарантия будущей и что самое главное, постоянной прибыли. Для удержания старых и привлечения новых клиентов многие компании разрабатывают программы системы лояльности.
Программа системы лояльности – это система с дивидендами для покупателей, пользуясь которой, они могут получать некоторые преимущества, что в свою очередь, стимулирует клиентов покупать снова и снова.
Кроме того, хорошо продуманная программа системы лояльности дает следующие преимущества самой компании:
- Удержание постоянных клиентов, приносящих наибольшую прибыль;
- Стабильное повышение среднего чека;
- Новый источник для общения с потребителями услуг и товаров;
- Постоянное обновление базы и информации о ваших покупателях;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Анализ поведения покупательской активности
- Сокращение бюджета, который ранее расходовался на рекламу;
- привлечь постоянных клиентов к продвижению продукта.
Бонусная программа
Важно отметить, что программа системы лояльности – это не всегда скидки и акции на ваш продукт или услугу. Разработка программ лояльности позволяет ввести в вашей компании полноценную бонусную систему. Программная разработка такого типа бывает настроена с разными условиями и механиками поощрений, учитывая абсолютно любые параметры и характеристики. Но в конечном счёте, основанная цель бонусной системы — это всегда повышение показателя «loyalty» – критерия, которым оценивается доверие к компании и повышение её узнаваемости среди вашей целевой аудитории.
Для того, чтобы выбрать бонусную программу, необходимо найти фактор, который вы считаете сможет привлечь своего потребителя. Хотите ли вы предоставить фиксированную скидку постоянным клиентам или же начислять баллы за каждую из них, а может вам выгоднее предоставить эксклюзивное предложение для вип-клиентов? В любом случае, цели системы лояльности должны строго преследовать задачи вашего бизнеса.
Программа лояльности – это оптимальный способ проявить отношение к своим клиентам. Но важно также не переусердствовать, добавляя новые и новые функции в систему лояльности вы можете не заметить, как вредите своему бизнесу. Поэтому, даже крупные организации чаще всего предпочитают готовые решения вместо разработки «с нуля». Наиболее популярные программы системы лояльности – это программы под ключ, внедрение которых намного проще заказать и быстрее купить. Готовые решения от диджитал-агентства Alakris предлагают внедрить ограниченный набор преимуществ, которые действительно полезны для клиента и работают во благо коммерческой составляющей вашей компании.